Мнение субариста, или зачем компания Subaru «заболела» лихорадкой тюнинга

К слету поклон­ников автомо­билей этой японской марки, который состоится в Москве 21 сентября 2019 года, подго­товили «новинку». И она откро­венно разоча­ровала любителей Subaru.

«Subafest 2019» – десятая, юбилейная, встреча субаро­водов нашей страны и ближнего зарубежья. На терри­тории стадиона «Открытие Арена» соберутся фанаты марки с шильдиком из шести звёзд. Люди будут общаться друг с другом, фотогра­фи­ро­ваться, детишки смогут весело и с пользой провести свободное время.

На офици­альном сайте события органи­заторы сообщают, что на протя­жении всего субботнего дня запла­ни­рована выставка актуального модельного ряда автомо­билей, будут представлены также редкие и уникальные модели Subaru. Для всех желающих облада­телей водитель­ского удосто­ве­рения преду­смотрена возмож­ность совершить пробную поездку. Ещё будут работать различные цифровые аттрак­ционы, арт-зоны, мастер-классы, угощение и даже детская школа вождения! Всё это реально интересно, смущает только одно.

Представительство Subaru в РФ обещает представить на Subafest‑е новую версию кроссовера Outback Black Line, созданную «специ­ально для России». От серийной машины она отличается иными колёсными дисками, наличием рейлингов на крыше, другой решёткой радиатора и окантовкой проти­во­ту­манных фонарей. Новые вставки появились в салоне на подго­лов­никах и текстильных ковриках. А ещё в авто установили аудио­си­стему Harman JBL и оснастили её камеру заднего вида омыва­телем. Базой для новинки послужил серийный Outback в макси­мальной комплек­тации. Естественно, автомобиль «эксклю­зивный», что автома­ти­чески делает его дороже обычного Outback. Ценник «кусается» – свыше 3,5 миллионов рублей.

Прямо скажем, автопро­из­во­дитель итак в последние годы не балует поклон­ников Subaru. Некогда обожаемая за свой непере­да­ваемый драйв и эмоции от управ­ления машина со звёздным шильдом превра­тилась в усред­нённое нечто. Её уже сложно различить в потоке транс­порта среди клонов, созданных корей­скими, француз­скими или россий­скими инженерами. А ведь Subaru продолжают собирать исклю­чи­тельно в Японии, что делает машины существенно дороже конку­рентов. Ну, приобрели эти машины общерас­про­стра­нённые электронные системы. «Может быть, стали чуть более комфортными и безопасными, но они перестали быть интересными», – сокру­шаются фанаты Subaru, живущие в Тольятти.

Несколько лет назад как раз по итогам тест-драйва Subaru Outback мы писали, что наличие оппозитного мотора под капотом не придаёт машине былого шарма – пропала острая управ­ля­е­мость. Не стало полюбив­шихся безра­мочных боковых стёкол, которые успешно применяют Audi, Porsche, Mercedes и другие автопро­из­во­дители. Преимущество низкого центра тяжести за счёт оппозитного силового агрегата нивели­руется высотой и крупными габаритами новых моделей. Словом, не стало именно тех Subaru, которые обожали миллионы поклон­ников даже не за яркие победы на ралли и в других автомо­бильных гонках, а за стиль и харизму.

Мнение субариста, или зачем компания Subaru «заболела» лихорадкой тюнинга | CityTraffic

Андрей Серёгин, фото автора

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

Суд расторг концессионное соглашение на создание центра судебно-медицинской экспертизы в Тольятти

Пт Сен 20 , 2019
Правительство области предо­ставило непод­хо­дящий для строи­тельства центра земельный участок. Из-за этого ООО «МКС» не смогло исполнить свои обязан­ности по концес­си­онному согла­шению. Напомним, концес­си­онное согла­шение на создание объекта здраво­охра­нения для осуществ­ления судебно-медицинской экспертизы было подписано в феврале 2018 года. ООО «МКС» должно было в течение 36 месяцев построить в Комсомольском районе Тольятти, а затем и эксплу­а­ти­ровать […]
Мнение субариста, или зачем компания Subaru «заболела» лихорадкой тюнинга | CityTraffic

Рубрики