популярные видео
Спикер ТГД заходит "с тыла"
Николай Осудин в борьбе за власть разменивает самые слабые фигуры в Думе Тольятти - женские.
Нынешний состав Городской думы Тольятти мало отличается от предыдущих по гендерному признаку: из 35 депутатов 30 - мужчины. Зато аппарат, обеспечивающий их комфортную работу на благо избирателей, почти весь женского пола. И если конфликты, возникающие среди депутатского корпуса, по большей части на виду, то подковерные интриги в аппарате скрыты от глаз.
Как сообщают источники в ТГД, близкие к теме, именно на аппарате сосредоточил свои усилия спикер думы Николай Остудин.
Наблюдатели утверждают, что председатель ТГД весьма ревниво, если не сказать болезненно, относится к своему статусу. Так, даже будучи на больничной койке со сломанной ногой, он не выпускал из рук документы, связанные с финансовыми и кадровыми решениями, принимаемыми в Думе.
Один из "форпостов" таких решений - аппарат ТГД. Здесь-то и развернулись драматические события, грозящие их участникам, а точнее, участницам, как минимум эмоциональным срывом.
Все началось с возвращения на работу главы аппарата Думы Натальи Митрофановой, которая покидала эти гостеприимные стены по счастливой причине - она уходила в декретный отпуск. Во время ее отсутствия аппаратом руководила Ольга Панкратова, возглавлявшая юридическое управление - структуру, которая подчиняется начальнику аппарата. Казалось бы, обычная ситуация: руководитель вернулся - и в замещении больше нет нужды. Однако в данном случае благодаря спикеру ТГД все сложилось совсем иначе.
Дело в том, что и после выхода Митрофановой на работу аппаратом продолжает руководить Панкратова. То есть руководят они обе, и это двоевластие заставляет сильно нервничать их подчиненных, которые не знают, какова субординация в такой ситуации. Проще говоря, женский коллектив аппарата не знает, к кому бежать с докладом, против кого плести интриги, и нервы у дам на пределе.
Как могло в столь структурированной системе вообще возникнуть двоевластие? Источники утверждают, что главным кукловодом здесь выступает Николай Остудин, и все происходит по его тайному благословению.
Но зачем спикеру заставлять так нервничать женщин? Депутаты считают, что стравливая технический персонал между собой и ослабляя представителей "старой команды", Остудин укрепляет свои "бумажные" позиции. И пока депутатский корпус и чиновники городской администрации ломают копья, выясняя, кто будет доминировать в зале заседаний, умудренный жизненным опытом и закаленный цеховой вазовской борьбой спикер заходит "с тыла".
Впрочем, в его хитрой стратегии есть одно уязвимое звено: женщины на грани нервного срыва становятся непредсказуемыми и куда более опасными, чем мужчины.