Больше половины россиян не знают, что онкологию можно лечить иммунотерапией


При этом порядка 70% респон­дентов, опрошенных ВЦИОМ, имеют в своём окружении онкобольных.
ВЦИОМ провел иссле­до­вание об инфор­ми­ро­ван­ности россиян о проблеме рака легкого и его лечении. Согласно резуль­татам, 24% жителей сталки­вались в своём окружении с раком лёгких, 33% с раком молочной железы и 25% — с раком желудка. 
70%респондентов заявили, что имеют в своём окружении страдающих онколо­ги­ческих заболеваниями. 

Жители страны считают, что все виды рака сложно лечить. Таких насчи­ты­вается 56%. 
Ещё 72% считают лечение рака легкого слишком дорогим и поэтому недоступным большинству больных. А 48% склоняютя к мнению, что сейчас нет эффек­тивных методов лечения. 

52% респон­дентов никогда не слышали и не знают о таком методе лечения рака, как иммуно­те­рапия. Однако 74% россиян уверены, что при диагно­стике рака легкого на ранних стадиях, лечить его будет проще. 

Россияне считают, что факторами развития рака легкого являются плохая экология — 67%, курение — 36%, нездо­ровое питание — 36%, плохая наслед­ствен­ность — 30%. А 23% считают, что привести к онкоза­бо­ле­ваниям может употреб­ление алкоголя. 
Всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен при поддержке Ассоциации онколо­ги­ческих пациентов «Здравствуй!» 20 – 21 июля 2019 г. В опросе принимают участие россияне в возрасте от 18 лет. Метод опроса — телефонное интервью по страти­фи­ци­ро­ванной двухос­новной случайной выборке стаци­о­нарных и мобильных номеров объемом 3200 респон­дентов. Для данной выборки макси­мальный размер ошибки с вероят­ностью 95% не превышает 1,8%.

Поделиться:

Следующая Новость

Российские автолюбители ездят на LADA, мечтают купить Toyota Land Cruise или BMW X6 и представляют себя на месте Джеймса Бонда за рулем Aston Martin

Ср Июл 31 , 2019
О своих мечтах они рассказали экспертам «Авито Авто» в ходе прове­денного опроса. В нем приняли участие более 2 тыс. человек. Эксперты выяснили, что каждый пятый респондент владеет отече­ственным автомо­билем. На втором месте оказалась Toyota, а третью позицию разделили Hyundai и Nissan.  В качестве автомобиля мечты большинство респон­дентов мужчин назвали Toyota Land Cruiser, а женщины хотели бы приоб­рести BMW […]
01 9

Рубрики