Один из этапов RDS Запад может получить посто­янную прописку в Тольятти

Таков один из штрихов к итогам третьего этапа данной гоночной серии, прошедшего 26 и 27 июля 2019 года на автодроме КВЦ, при поддержке ТСТК «Лада».

О резуль­татах третьего этапа сорев­но­ваний РДС Запад «СитиТрафик» сообщил сразу же по окончании гонки. Однако за бортом короткой заметки осталось многое, о чём нужно сказать. 

Так, директор сорев­но­ваний РДС Запад Роман Бражников отметил: «Мы очень рады, что география РДС Запад расши­ряется, а в календаре появился город Тольятти, буквально пропи­танный автомо­бильной культурой, не говоря уже о спортивно-техни­ческом клубе «Лада» и его 40-летней истории. Также приятным сюрпризом стал интерес местных пилотов, для которых это была отличная возмож­ность выступить бок о бок с пилотами RDS GP и понять, как изнутри устроен профес­си­о­нальный дрифт. Надеемся, что РДС Запад получит здесь долго­срочную прописку». 

Разумеется, надо отдать должное – местные спортсмены действи­тельно дали бой опытным и сильным гостям. Тольяттинец Сергей Зибарев на Lexus IS200 (см. первое фото) пробился в ТОП‑8, где попал в парный заезд с будущим сереб­ряным призёром Акимом Онеговым на BMW. Пилот из Самары Никита Панаев на ВАЗ 2105 (см. второе фото) в концовке гонки боролся не только с сопер­никами, но и с собственной машиной. Возникли неполадки с зажиганием, пришлось экстренно ремон­ти­ровать болид. Затем в борьбе за место в ТОП‑8 «Жигули» самар­ского пилота под номером 87 столк­нулись с Nissan Silvia другого предста­вителя нашей областной столицы Семёна Салтыкова. Критичных повре­ждений, к счастью не было, что позволило Никите Панаеву попытаться пробиться в ТОП‑4. Хоть это и не удалось, но он набрал по итогам гонки наибольшее количество очков среди всех местных спортс­менов и занял 5 место турнирной таблицы! Эффектно боролся за выход в ТОП‑8 тольят­тинец Валерий Абрамов ВАЗ 2106 (см. третье фото), но уступил в дуэли Алексею Карелину. 

Таким образом, в восьмёрку сильнейших пилотов тольят­тин­ского этапа RDS Запад пробились сразу 2 местных пилота – Зибарев и Панаев и лишь в битве за путёвку в финал Никита Панаев уступил во многом из-за проблем с машиной, пропустив дальше Алексея Карелина на Toyota Chaser 100. Ну, а машине Сергея Зибарева явно не хватало мощности в битве с BMW Акима Онегова. 

Обращает на себя внимание тот факт, что качество подго­товки площадки в Тольятти отметили даже спортсмены, участ­вующие в гонках RDS GP (То есть, в Чемпионате России по дрифту, прим. авт.). Если вспомнить, с каким размахом здесь прово­дятся местные любительские сорев­но­вания и как проходило открытие ралли-рейда баха «Тольятти», можно сказать, что местным органи­за­торам по плечу прове­дение гонок любого, даже самого высокого уровня. 

Кстати, руководство ТСТК «Лада» сейчас бьётся над задачей отремон­ти­ровать трассу автокросса. Битум и асфаль­то­гра­нулят нашли, в городской Думе заручились поддержкой по данному вопросу, и даже глава города вроде бы «дал добро». Но тут решение вопроса «забук­совало» уже на местах, «благодаря» отдельным испол­ни­телям в местных органах власти. Хочется надеяться, что удастся отремон­ти­ровать трассу к осенней тради­ци­онной гонке «Серебряная ладья», приуро­ченной к главному празднику Тольятти – Дню машиностроителя. 

Другой момент, который нельзя оставить без внимания – стоимость билетов на этап RDS Запад – весьма высокая, но публика пришла и не прогадала. После офици­ального открытия гонки с парадом машин, поднятием флага под государ­ственный гимн и прочими обяза­тельными атрибутами была объявлена автограф-сессия. Абсолютно все зрители были приглашены прямо на трассу гонки, они смогли сфото­гра­фи­ро­ваться с пилотами, буквально, пощупать боевые корчи и, конечно же, получить автограф. 

«Сити Трафику» подписал карточку пилот из Омска Алексей Карелин, дошедший впослед­ствии до финала гонки. А ещё наш корре­спондент, не загадывая, заполучил ценный артефакт – собствен­но­ручное доброе пожелание от будущего победителя – Тараса Шатова из Казани. Поток зрителей к пилотам не иссяк до тех пор, пока поклон­ников дрифта не пригласили обратно на трибуны, чтобы гонка могла начаться в рамках заявленного распи­сания. Так что, цена билета за такое полно­ценное автоспор­тивное шоу вполне оправдана! 

Наконец, органи­заторы сорев­но­ваний при поддержке партнёра – компании WEGO – позабо­тились о тех любителях дрифта, кто не смог приехать в Тольятти, чтобы живьём посмотреть гонку. Для всех желающих была доступна онлайн-транс­ляция сорев­но­ваний. А теперь увидеть всё, что проис­ходило на автодроме в Тольятти можно в записи можно в записи, по этой ссылке. Небольшой, но очень приятный бонус. 

Андрей Серёгин, фото автора 

Поделиться:

Следующая Новость

Областные власти намерены содержать тренировочную базу «Крыльев Советов» за счет средств федерального бюджета

Пн Июл 29 , 2019
Всего на содер­жание трени­ро­вочных площадок, постро­енных к ЧМ, необходимо 109,7 млн рублей. Министерство спора Самарской области планирует потратить 109,7 млн рублей на содер­жание трени­ро­вочных площадок, постро­енных к Чемпионату мира по футболу.  Речь идет о трени­ро­вочной площадке на ул. Демократической, 57 А, Демократической, 57 Б, площадке на 32- м квартале Большецаревщинского лесни­чества, на ул. Строителей, […]

Рубрики