Большие данные МегаФона помогают находить пропавших людей

МегаФон запустил специ­альную платформу для поиска пропавших детей и взрослых с исполь­зо­ванием техно­логии анализа «больших данных» — «МегаФон. Поиск», сокра­щающую время реаги­ро­вания спаса­тельных служб и поиска свиде­телей с нескольких недель до нескольких минут. 

Только за время прове­дения пилота с АНО «Центр поиска пропавших людей» система помогла в поиске более 60 человек. 

Система «МегаФон. Поиск» с помощью больших данных анали­зирует круг людей, которые могли бы находиться в момент пропажи человека рядом с ним, и рассылает им сообщения с фотографией, приметами, возрастом. Система была разра­ботана и проте­сти­рована совместно с МВД и «Лиза Алерт» в марте 2019 года, рассказал генеральный директор МегаФона Геворк Вермишян.

Пилотный проект с АНО «Центр поиска пропавших людей» прошел с 24 марта по 18 июня. Сообщения отправ­лялись лишь абонентам МегаФона, давшим согласие на получение инфор­ма­ци­онных материалов при покупке сим-карты. Уже во время пилота перво­на­чальные границы рассылки были расширены: помимо Московской области sms стали отправлять по всем регионам присут­ствия компании, а к инфор­мации о пропаже несовер­шен­но­летних добавились сведения и о пожилых людях.

Среднее количество номеров, на которое произ­во­дились рассылки в рамках одной кампании, – 2000, минимальное количество – 33, а макси­мальное – 3209. Среднее время отработки алгоритма (от запроса на рассылку до факта самой рассылки) — прибли­зи­тельно 2 минуты. Всего за время прове­дения пилота наша система помогла в поиске более 60 человек.

- «МегаФон.Поиск» — это новое слово в техно­логиях поиска, — говорит Олег Леонов, коорди­натор ПСО «Лиза Алерт». — Это возмож­ность быстро получать важные свиде­тельства от людей, которые с высокой вероят­ностью могли видеть человека. Мы очень призна­тельны компании «МегаФон» за нужные и полезные разра­ботки, которые помогают спасти жизнь пропавшему человеку.

- Ежегодно в России пропадает более 100 тысяч человек, из них около 30 000 детей, это огромная цифра. Ключевой фактор успешного поиска – время. Новый сервис «МегаФон.Поиск» позволит опера­тивно решать проблемы поиска пропавших детей и предо­ставляет возмож­ность макси­мально качественно настроить взаимо­дей­ствие с волон­тер­скими органи­за­циями, – говорит Геворк Вермишян. – Внедрение цифровых техно­логий для социальной сферы открывает новые возмож­ности по предот­вра­щению преступ­лений против несовер­шен­но­летних и помогает спасению жизней пропавших людей, которые чаще всего не обладают силами или возмож­ностью вернуться домой самосто­я­тельно. Мы искренне рады, что система «МегаФон. Поиск» уже помогает искать пропавших с помощью рассылок, доказала свою эффек­тив­ность и по каждой из них мы можем сказать: «Найден! Жив!». Это огромная работа, которую мы продолжим делать. Мы привет­ствуем иници­ативу создания экспертного совета при «Центре поиска пропавших людей» и гордимся тем, что входим в него с реальными проектами.

Поделиться:

Следующая Новость

В Самаре задержали пьяного водителя, который за день до этого совершил ДТП и скрылся

Ср Июн 26 , 2019
Его поимке помог «Ночной Патруль». Активисты сообщества «Ночной патруль» содей­ствовали задер­жанию пьяного водителя, который ранее уже попадал в их поел зрения. За день до этого он совершил ДТП на Балаковской. С места проис­ше­ствия водитель быстро скрылся. - На следующей день автомобиль был замечен на улице Бобруйской. Водитель находился в сильном алкогольном опьянении Освидетельствование […]

Рубрики