Жители РФ предлагают проводить публичные слушания, если решается вопрос о ликви­дации общественного электротранспорта 

У горожан должна быть возмож­ность отстоять свое право на эколо­ги­чески чистый транспорт, считает автор иници­ативы, опубли­ко­ванной на сайте РОИ

Он отмечает, что в городах страны массово ликви­дируют трамваи и троллейбусы, заменяя их автобусами и маршрутками.

- Ликвидация электро­транс­порта — антина­родная мера, она крайне редко поддер­жи­вается большин­ством горожан, — пишет автор иници­ативы. Но учитывать мнение жителей города чиновники не обязаны. Они часто ссылаются на дорого­визну электро­транс­порта, что, по мнению автора, не соответ­ствует действительности. 

- Если учесть более высокую стоимость топлива по сравнению с электро­энергией, более высокий КПД и средний срок службы электро­дви­гателя, то транспорт с двига­телем внутреннего сгорания получится более дорогим, особенно если обслу­живать им маршруты с большим пасса­жи­ро­по­током, — пишет автор. Увеличение количества электро­транс­порта в городах позволит улучшить эколо­ги­ческую обста­новку, отмечает он.

В связи с эти предла­гается законо­да­тельно закрепить обяза­тельства по прове­дению публичных слушаний, если встает вопрос о закрытии какой-либо линии электротранспорта. 

Напомним, ранее жители Тольятти создали петицию в защиту электро­транс­порта. Они требовали, чтобы Генпрокуратура и ФАС проверили тех, кто в городе отвечает за работу троллейбусов.

Поделиться:

Следующая Новость

Ученые определили плато метаболической выносливости человека

Вс Июн 9 , 2019
В экспе­ри­менте участ­вовали марафонцы, которые в течение 4 месяцев бежали из Лос-Анджелеса в Вашингтон. Этот марафон проходил в США в 2015 году. Ученые решили, что участники марафона отлично подходят для иссле­до­вания на вынос­ли­вость. Специалисты высчи­тывали такой показатель, как метабо­ли­ческий объем — отношение количества сожженных калорий за день марафона к тому объему, который требуется организму в состоянии покоя. Для подсчетов […]

Рубрики