В ООО «СамараАвтоГаз» отметили, что пассажиру следует разбираться с такими вещами на месте.
В социальных сетях жители Самары рассказали о махинациях, которые происходят в салоне одного из автобусов. Речь идет о билетах, точнее, о неких уведомлениях о неисправности карт, которые водитель выдавал вместо билетов, конечно, за наличный расчет.
- К сожалению, пассажир не понял, что ему дал водитель с панели автобуса при оплате наличными за проезд в 61 маршруте, — написал в соцсети очевидец.
В ситуацию вмешалось ООО «СамараАвтоГАз», отметив, что пассажиру с этим нужно было разобраться на месте.
- Водитель не увидел, что отдал не билет, а уведомление о непроверенной транзакции. Сознательный пассажир мог попросить водителя дать соответствующий билет, но нет, на защиту своего права слов не нашлось у пассажира, к сожалению, — заявили в компании.
Вместе с тем в ООО «СамараАвтоГаз» пообещали, что должные меры будут приняты в отношении водителя.