Потребители Тольяттинской энерго­сбы­товой компании могут бесплатно получать консуль­тации в офисах МФЦ

Потребители Тольяттинской энергосбытовой компании могут бесплатно получать консультации в офисах МФЦ | CityTraffic

Гарантирующий поставщик электро­энергии – Тольяттинская энерго­сбы­товая компания и МАУ “МФЦ” заключили договор о сотрудничестве.

В мае специ­а­листы МФЦ начинают принимать от потре­би­телей АО “ТЭК” заявления на заклю­чение договоров энерго­снаб­жения, а также письменные обращения в адрес гаран­ти­ру­ющего поставщика. Кроме того, жильцы домов, находя­щихся на обслу­жи­вании в АО “ТЭК”, могут обратиться в МФЦ за консуль­тацией по вопросам предо­став­ления электри­ческой энергии, начис­ления платы за электро­энергию, за инфор­мацией по истории платежей и т.д. Консультации предо­став­ляются как очно, в офисах МФЦ, так и по телефону 52 – 50-51. Для жителей все эти услуги бесплатные.

Еще один удобный сервис, которой могут восполь­зо­ваться потре­бители Тольяттинской энерго­сбы­товой компании – передача через МФЦ показаний счетчиков электро­энергии. Сделать это можно в дни приема показаний по телефону 52 – 50-51 или же лично в офисах МФЦ.

- Для очного обслу­жи­вания наших потре­би­телей определены четыре офиса Автозаводского района, куда люди могут прийти с вопросом или письменным обращением в адрес нашей компании, — рассказал заместитель генерального директора по опера­ци­онной деятель­ности АО “ТЭК” Григорий Гильгулин. — В настоящее время сотрудники МФЦ прошли обучение у наших специ­а­листов и готовы к работе. Разумеется, потре­бители при этом по-прежнему могут обращаться непосред­ственно в Центр обслу­жи­вания клиентов ТЭК, который находится на Фрунзе, 31а. Офисы МФЦ не заменяют собой наш Центр, они выступают допол­ни­тельными точками обслу­жи­вания потре­би­телей. Мы это делаем для удобства людей, чтобы жители имели возмож­ность обратиться в офис, ближайший к дому или месту работы. Точно так же, помимо хорошо известного нашим потре­би­телям телефона “горячей линии” ТЭК, жители могут звонить для получения консуль­тации в call-центр МФЦ.

Потребители Тольяттинской энергосбытовой компании могут бесплатно получать консультации в офисах МФЦ | CityTraffic

Режим работы call-центра МФЦ: 

Понедельник 8.00 – 20.00

Вторник-пятница 8.00 – 18.00

Суббота 9.00 – 13.00

Воскресенье – выходной.

Поделиться:

Следующая Новость

Вступил в силу Базовый стандарт совершения страховыми организациями операций на финансовом рынке

Вт Май 7 , 2019
Документ обяза­телен для испол­нения всеми страховыми и перестра­хо­вочными компаниями. Как сообщает Роспотребнадзор, 7 мая 2019 года вступили в силу Базовые стандарты (БС) защиты прав и интересов физических и юриди­ческих лиц – получа­телей страховых услуг и совер­шения страховыми органи­за­циями операций на финан­совом рынке. Как сообщал ранее ЦБ РФ, утвер­дивший БС, документом устанав­ли­ваются требо­вания к порядку оформ­ления договора страхо­вания, уплате […]
Вступил в силу Базовый стандарт совершения страховыми организациями операций на финансовом рынке | CityTraffic

Рубрики