В Самарской области ожидают новой волны возму­щений по поводу “мусорной” реформы после получения квитанций дачниками

В Самарской области ожидают новой волны возмущений по поводу "мусорной" реформы после получения квитанций дачниками | CityTraffic

Регоператор по обращению с ТКО считает, что все существующие и будущие проблемы могло бы решить создание Единого расчетного центра. 

В четверг, 21 марта, состо­ялось заседание комиссии по местному самоуправ­лению, строи­тельству и ЖКХ Общественной палаты Самарской области, на котором обсуж­далась деятель­ность единого регио­нального оператора по обращению с ТКО. 

По словам предсе­дателя комиссии Виктора Часовских, около 30% обращений жителей региона связаны с работой регопе­ратора. Речь идет о непра­вильных квитанциях, длинных очередях в центрах обслу­жи­вания населения, несвое­вре­менном вывозе мусора с контей­нерных площадок.

- Регоператору необходимо, во-первых, активи­зи­ровать работу с населением. Открыть побольше центров, провести разъяс­нение с жителями. Негатива появится еще больше, когда начнется дачный сезон и дачники получат квитанции, — пояснил Часовских.

Как рассказал предсе­датель правления ООО “Экостройресурс” Михаил Захаров, есть способ исправить множество проблем. Это касается и непра­вильных квитанций, и очередей, которых, по его словам, сейчас стало гораздо меньше. Напомним, в социальных сетях появилось видео, где у кабинета в центре регопе­ратора скопилась длинная очередь недовольных самарцев.

- Мы вышли с иници­а­тивой о создании ЕРЦ. У регопе­ратора есть самая большая база. Сейчас туда входит более 1 млн адресов с количе­ством прожи­вающих. Уже был разговор с ФКР и “Газпром Межрегионгаз Самара”, об объеди­нении существующих баз данных. Планируется, что она будет охватывать всю область. Если ЕРЦ будет создан, он поможет избежать многих проблем, сократить время обращений граждан, — рассказал Захаров.

Объединенные базы данных помогут исключить рассылку квитанций на умерших людей. Сейчас это проис­ходит из-за того, что к регопе­ратору не поступают данные об этом. Как утвер­ждает Захаров, в ЕРЦ можно будет решить все возни­кающие вопросы сразу по нескольким услугам ЖКХ.

Однако Часовских отметил, что уже были попытки создать такой центр, и успехом они не увенчались.

Юлия Талагаева, фото автора

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

"Мусорные" перспективы жителей Самарской области: лучше может и не быть, но дороже - легко

Пт Мар 22 , 2019
Жители региона не могут получить ответ на простой вопрос: почему то, что сносно работало за меньшие деньги, стало хуже работать, но дороже стоить. Как ранее сообщал “СитиТрафик, “комму­нальный” министр Самарской области Сергей Марков, отвечая на вопрос о том, почему в Самарской области действует именно такая форма коммер­че­ского учета образо­вав­шихся отходов, заявил, что […]
В Самарской области ожидают новой волны возмущений по поводу "мусорной" реформы после получения квитанций дачниками | CityTraffic

Рубрики