Конфликт произошел в центре обслуживания населения. Эту информацию подтвердил руководитель регионального центра «ЖКХ — Контроль» Виктор Часовских.
Представители «ЭкоСтройРесурс» отрицают факт драки.
- В первые дни работы ЦОН наблюдались очереди, но на сегодняшний день работа налажена в спокойном режиме. Информация о драке не соответствует действительности, — отреагировали на сообщение о драке в «ЭкоСтройРесурс».
Позже руководитель регионального центра «ЖКХ — Контроль» Виктор Часовских подтвердил, что конфликт все же был.
- Была потасовка нескольких человек из-за места в очереди, но это не драка в прямом понимании этого слова, — написал он в социальной сети.
Напомним, в Самаре работают всего два центра обслуживания населения, куда жители города могут обратиться за разъяснениями по поводу начисленных платежей. В Тольятти такой центр пока один. А так как с выставлением платежек за вывоз мусора у регионального оператора возникли трудности и многие абоненты получили квитанции с некорректными данными, то у горожан, появились вопросы. Люди вынуждены стоять в очередях, чтобы получить разъяснения. Нервы выдерживают не у всех.