В ТТУ в ответ на это обращение заявили, что терминал кондуктора был исправен.
В Самаре пассажир трамвая рассказал, как не смог оплатить проезд по безналичному расчету, используя мобильное приложение в своем телефоне.
- Сегодня второй раз не проходит оплата мобильным устройством. Контролер отказывается принимать оплату. Выгоняет из вагона, — написал он в твиттере.
В ответ на это в ТТУ пояснили, что кондуктор вовсе не выгонял пассажира из вагона, а предложил произвести оплату наличными деньгами, поскольку мобильное приложение на телефоне не работало.
-Терминал, с которым работал кондуктор, исправный. По вопросам оплаты с мобильных устройств вам необходимо обратиться к оператору, — посоветовали ему в ТТУ.
- В ситуации нужно разбираться детально, так как причины отказа оплаты могут быть разные. Беспричинно терминал не отказывает в оплате. Следует лично убедиться в отказе, который пишет терминал кондуктора, — посоветовали обратившемуся в «Транспортной карте».
А в городском дептрансе предположили, что само ПО телефона на тот момент не смогло реализовать оплату проезда.
- Вы делаете из людей виноватых. Вы, Вы и еще раз Вы предоставляете услуги, организовываете сервис и берете за это плату. Но почему-то в ситуациях оставляете разбираться самих потребителей услуг. Наладьте работу, — гневно отреагировал на это обратившийся.