Люди провели в ней несколько часов.
В социальной сети появилось видео длинной очереди, все стоящие в которой хотят получить ответы на интересующие вопросы от регоператора. Очередь образовалась из-за неорганизованности. По всем вопросам принимают только в одном окне.
- Мне нужно сделать квитанцию за февраль (принесли только январь) и справку об отсутствии долгов. Делается 2 минуты, выяснять ничего не надо. И для этого полдня стоять? — интересуется житель Самары.
На это в «Экостройресурсе» говорят, что необязательно приходить на личный прием.
- Можно воспользоваться телефоном горячей линии: 303 – 06-48 , отправить сообщение через мессенджеры на номер 8(927)-653 – 33-09 или по электронной почте mail@ecostr.ru , — рассказали в организации.
Однако, по словам жителей, в колл-центре не берут трубку.
Очередь в #экостройресурс, по всем вопросам в одно окно. #Самара @E_Lapushkina @SamMobilePriem @D_Azaroff @tweet_matveev pic.twitter.com/JC2hyi71kd
— Демидов Никита (@nik_snider) 5 марта 2019 г.