23% жителей Самарской области поставили управ­ляющим компаниям «двойку» за работу

А работу по капре­монту жители области в среднем оценивают на 3,6 балла из 10. Такая инфор­мация была озвучена на заседании Общественной палаты региона.

27 февраля Общественная палата представила очередной ежегодный доклад о состоянии граждан­ского общества. Один из его разделов был посвящен проблемам ЖКХ.

Как было отмечено в ходе заседания, результаты прове­денного опроса показали, что в 2018 году с 18% до 23% выросло число жителей Самарской области, которые неудо­вле­тво­ри­тельно оценивают работу управ­ляющих компаний. Работы по капре­монту жители области в среднем оценивают на 3,6 балла из 10. Работа управ­ляющих компаний по заявкам оцени­вается на 2,5 балла из 10.

- Это удручающая ситуация, – заявил предсе­датель комиссии Общественной палаты Самарской области по местному самоуправ­лению, строи­тельству, ЖКХ Виктор Часовских. — С сожалением стоит признать, что по направ­лению ЖКХ у власти и общества на сегодняшний день нет единого понимания того, что нужно делать.

В Общественной палате отмечают, что на регио­нальном уровне необходимо создать структуру, которая будет заниматься правовым просве­щением граждан по вопросам ЖКХ. Но для этого обществен­никам нужна поддержка властей.

Поделиться:

Следующая Новость

На капремонт школы № 46 в Самаре добавили 41,5 млн рублей

Пт Мар 1 , 2019
Решение было принято на заседании городской думы 28 февраля. Депутаты Самарской городской думы на заседании 28 февраля рассмотрели поправки в бюджет. Одной из них значилось выделение 41,5 млн рублей на капитальный ремонт школы №46, где в сентября 2017 года в одном из кабинетов начальных классов рухнул потолок. Образовательное учреждение откроется после ремонта 1 сентября […]

Рубрики