23% жителей Самарской области поставили управ­ляющим компаниям “двойку” за работу

А работу по капре­монту жители области в среднем оценивают на 3,6 балла из 10. Такая инфор­мация была озвучена на заседании Общественной палаты региона.

27 февраля Общественная палата представила очередной ежегодный доклад о состоянии граждан­ского общества. Один из его разделов был посвящен проблемам ЖКХ.

Как было отмечено в ходе заседания, результаты прове­денного опроса показали, что в 2018 году с 18% до 23% выросло число жителей Самарской области, которые неудо­вле­тво­ри­тельно оценивают работу управ­ляющих компаний. Работы по капре­монту жители области в среднем оценивают на 3,6 балла из 10. Работа управ­ляющих компаний по заявкам оцени­вается на 2,5 балла из 10.

- Это удручающая ситуация, – заявил предсе­датель комиссии Общественной палаты Самарской области по местному самоуправ­лению, строи­тельству, ЖКХ Виктор Часовских. — С сожалением стоит признать, что по направ­лению ЖКХ у власти и общества на сегодняшний день нет единого понимания того, что нужно делать.

В Общественной палате отмечают, что на регио­нальном уровне необходимо создать структуру, которая будет заниматься правовым просве­щением граждан по вопросам ЖКХ. Но для этого обществен­никам нужна поддержка властей.

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

МП "ТТУ" Самары получило 30 млн рублей на компенсации по перевозкам пассажиров

Чт Фев 28 , 2019
Поправки в городской бюджет были поддержаны депутатами городской думы. Депутаты Думы Самары на заседании 28 февраля поддержали поправки в основной финан­совый документ города. Согласно этим поправкам, 30 млн рублей получит городской дептранс на компен­сацию пасса­жирских перевозок МП “ТТУ”. Средства поступили в виде субсидий из регио­нального бюджета. Ксения Маянова Поделиться ссылкой:

Рубрики