В Самаре начали работы по бетони­ро­ванию 30-метрового участка Фрунзенского моста

Они будут продол­жаться в течение двух дней.

С 21 февраля на Фрунзенском мосту начался новый этап строи­тельства. Подрядная органи­зация приступила к бетони­ро­ванию плиты проезжей части пролетного строения моста между береговыми опорами № 1 и № 2. Ширина пролета 24 метра, а длина – 30 метров. 

Как рассказал эксперт группы управ­ления строи­тель­ством проекта мостового перехода “Фрунзенский” Руслан Мансумов, на строи­тельство пролета уйдет два дня и на это потре­буется 324 м³ бетона.

Для того чтобы конструкция соответ­ствовала высокому качеству, строители используют специ­альные техно­ло­ги­ческие укрытия. Так, над железо­бе­тонной конструкцией создается замкнутое пространство. Оно обеспе­чивает необхо­димый уровень термо­изо­ляции от внешней среды. Использование этой техно­логии позволяет создать подхо­дящую среду для затвер­де­вания и набора требуемой прочности бетона, рассказали в прави­тельстве области.

А в апреле начнут бетони­ровать центральный сегмент моста . Если погода будет благо­при­ятной, исполь­зовать тепловое укрытие уже не будут. 

- Работы будут вестись с помощью специ­ального бетоно­провода одновре­менно с правого и левого берегов по направ­лению к центру. После завер­шения бетони­ро­вания можно будет приступать к устройству гидро­изо­ляции и укладке асфаль­то­бе­тонного покрытия проезжей части, — рассказал Мансумов.

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

В Самарской области снова объявлен "оранжевый" уровень опасности

Чт Фев 21 , 2019
Повышенный уровень опасности был введен 21 февраля с 19:00 в связи с прохож­дением снегового фронта по терри­тории региона, сообщает ГУ МЧС по Самарской области. По инфор­мации Приволжского УГМС, в регионе осадки в виде снега будут продол­жаться всю ночь, на дорогах возможны снежные заносы. Главное управ­ление МЧС России по Самарской области рекомендует водителям воздер­жаться от исполь­зо­вания […]

Рубрики