Жители региона по-прежнему не могут дозвониться на «горячую линию» компании или изменить неверные данные в «личном кабинете» через ЕПД «Смородина».
Напомним, что с января 2019 года единым поставщиком газа в Самарской области стало ООО «Газпром межрегионгаз Самара». И первые же платежки, которые получили жители области, повергли их в шок. Оказалось, что абонентам не учли декабрьскую оплату газа, а вместе с ней и показания счетчиков за этот период.
Во вторник, 12 февраля, генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Самара» Андрей Кислов объяснил, что огромные долги в квитанциях – техническая ошибка, которая произошла при переносе базы данных «СВГК» и «Самарагаз» в систему Газпрома.
- От имени ООО «Газпром межрегионгаз Самара» приношу искренние извинения всем абонентам, в адрес которых поступили квитанции с неверно рассчитанной суммой платежа за газ. Компания прилагает максимум усилий, чтобы исправить данную ситуацию в ближайшие месяцы и завершить переходный период с минимальными неудобствами для клиентов, — рассказал Андрей Кислов.
Однако все дистанционные способы, которыми в компании предлагают воспользоваться для решения проблемы, — не работают. .телефон «горячей линии» не отвечает, в Личном кабинете плательщика отсутствуют данные об плате за декабрь 2018 и показания счетчика. абонентам упорно предлагается оплатить «долг».
В компании также советуют людям лично посетить абонентский пункт, что вызывает особенно острую реакцию у населения.
- Руководство ООО «Газпром межрегионгаз Самара» признает, что произошла техническая ошибка, но предлагает людям исправлять ее за свой счет, тратя время и нервы на походы по их абонентским отделам, — возмущается абонент из Самары. — Почему мы вообще должны куда-то ходить и доказывать, что не должны?! Наши деньги крутятся на счетах компании, а мы должны оправдываться за долги, которых не делали? Это не просто абсурдно, но и невероятно нагло со стороны организации, которая взяла на себя ответственность за поставку газа.
И пока в компании очередной раз призывают звонить по не отвечающим телефонам, все большее количество абонентов принимает решение не платить по выставленным счетам.