Газпром извинился перед жителями Самарской области за “долги” в квитанциях, но легче от этого никому не стало

Газпром извинился перед жителями Самарской области за "долги" в квитанциях, но легче от этого никому не стало | CityTraffic

Жители региона по-прежнему не могут дозво­ниться на “горячую линию” компании или изменить неверные данные в “личном кабинете” через ЕПД “Смородина”.

Напомним, что с января 2019 года единым постав­щиком газа в Самарской области стало ООО “Газпром межре­ги­онгаз Самара”. И первые же платежки, которые получили жители области, повергли их в шок. Оказалось, что абонентам не учли декабрьскую оплату газа, а вместе с ней и показания счетчиков за этот период.

Во вторник, 12 февраля, генеральный директор ООО “Газпром межре­ги­онгаз Самара” Андрей Кислов объяснил, что огромные долги в квитанциях – техни­ческая ошибка, которая произошла при переносе базы данных “СВГК” и “Самарагаз” в систему Газпрома.

- От имени ООО “Газпром межре­ги­онгаз Самара” приношу искренние извинения всем абонентам, в адрес которых поступили квитанции с неверно рассчи­танной суммой платежа за газ. Компания прилагает максимум усилий, чтобы исправить данную ситуацию в ближайшие месяцы и завершить переходный период с минимальными неудоб­ствами для клиентов, — рассказал Андрей Кислов.

Однако все дистан­ци­онные способы, которыми в компании предлагают восполь­зо­ваться для решения проблемы, — не работают. .телефон “горячей линии” не отвечает, в Личном кабинете плательщика отсут­ствуют данные об плате за декабрь 2018 и показания счетчика. абонентам упорно предла­гается оплатить “долг”.

В компании также советуют людям лично посетить абонентский пункт, что вызывает особенно острую реакцию у населения.

- Руководство ООО “Газпром межре­ги­онгаз Самара” признает, что произошла техни­ческая ошибка, но предлагает людям исправлять ее за свой счет, тратя время и нервы на походы по их абонентским отделам, — возму­щается абонент из Самары. — Почему мы вообще должны куда-то ходить и доказывать, что не должны?! Наши деньги крутятся на счетах компании, а мы должны оправ­ды­ваться за долги, которых не делали? Это не просто абсурдно, но и невероятно нагло со стороны органи­зации, которая взяла на себя ответ­ствен­ность за поставку газа.

И пока в компании очередной раз призывают звонить по не отвечающим телефонам, все большее количество абонентов принимает решение не платить по выстав­ленным счетам.

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

В Самаре построят лыжероллерную трассу длиной более 7 км

Ср Фев 13 , 2019
Появится она на лыжной базе “Чайка”. Новая лыжерол­лерная трасса будет работать круглый год: на ней будут проводить офици­альные сорев­но­вания, трени­ро­вочные занятия спортивных школ, а также, на ней могут покататься простые желающие.  - Сегодня готов проект строи­тельства лыжерол­лерной трассы, она предва­ри­тельно включена в нацио­нальный проект “Демография”, плани­руется софинан­си­ро­вание из федерального бюджета, — рассказал министр спорта […]
Газпром извинился перед жителями Самарской области за "долги" в квитанциях, но легче от этого никому не стало | CityTraffic

Рубрики