Renault возвращает в Россию фургон Master

Большой грузовой фургон массой 2,5 тонны дополнит линейку коммер­ческих машин, которую в последнее время составлял лишь легковой Kangoo.

Нельзя сказать, что грузовой иностранец куда-то надолго пропадал – этих машин на дорогах России встре­чается довольно много. Но тут французский автопро­из­во­дитель впервые представил сразу 5 версий перед­не­при­водного фургона полной массой 2490 кг. Как известно, полно­при­водный Master, даже с пробегом, в РФ найти непросто – их выпускали, в основном, для Европы. Однако и с монопри­водом коммер­ческий фургон, пожалуй, сможет потеснить ближайших конку­рентов вроде Fiat Ducato.

Renault Master появился на свет в 1980 году и нынешнее поколение – третье по счету. Его произ­водят с 2010 года. В РФ машину предлагают с дизельными двига­телями M9T мощностью 125 и 150 лошадиных сил. Для крупных мегапо­лисов вроде Москвы хитрые французы предлагают компактный вариант полной массой под 2,5 тонны – чтобы владелец машины мог доставлять на ней грузы и в центр российской столицы и в зоны, где передви­жение грузового транс­порта массой 3 тонны и более ограничено или запрещено. Почему “хитрые”? Да потому что версии 3,5 и 4,5 тонны для фургона Master также остаются доступны российским логисти­ческим компаниям и частным лицам.

Правда, с ценой машины возникла нелов­кость – на сайте россий­ского предста­ви­тельства Renault указано, что автомобиль можно приоб­рести за сумму около 1 миллиона 760 тысяч рублей с учетом стоимости доставки до местного дилера. А тольят­тинский дилер почему-то указал, что ценник фургона чуть выше 1,5 миллионов рублей, вероятно, исключив все сопут­ствующие расходы покупателя машины.

Кстати, российские автозаводы ГАЗ и УАЗ усиленно работают над своей продукцией, продвигая ее на рынке за счет менее высокой стоимости и большей адаптации к суровым условиям эксплу­а­тации. Ульяновские инженеры создали новую отече­ственную “полуторку” — УАЗ Профи). А в Нижнем Новгороде продолжают совер­шен­ствовать фургоны Соболь и ГАЗель семейства Next.

Андрей Серегин, фото soundholder.com

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

В Самаре решили, что кондукторы в некоторых троллейбусах больше не нужны

Чт Фев 7 , 2019
Их функцию на себя взяли водители. Как сообщили в ТТУ, в троллей­бусах №16, чей маршрут действует от 6‑го причала до Губернского рынка, кондукторы больше не осуществляют продажу проездных билетов. Теперь пассажиры будут оплачивать проезд водителю общественного транс­порта. Поделиться ссылкой:

Рубрики