Жители Самарской области больше всего жалуются на качество комму­нальных, образо­ва­тельных и медицинских услуг

В управ­ление Роспотребнадзора по Самарской области в прошлом году поступило более 17 тыс. обращений от жителей региона. 

Как сообщает ведомство, более 7 тыс. из них касались защиты прав потре­би­телей. Стабильно высокое количество жалоб поступает по вопросам оказания услуг в сфере ЖКХ, на период 2018 года – 990 обращений, на бытовые услуги – 621 жалоба. На услуги связи пожало­вались 467 раз, на образо­ва­тельные – 278 раз, на финан­совые – 268 и на оказание медицинских услуг – 163 раза.

Как сообщили в Роспотребнадзоре, основными причинами обращений граждан являются продажа товаров с недостатками, предо­став­ление услуг ненад­ле­жащего качества, непред­став­ление инфор­мации о товарах, работах, услугах и изгото­ви­телях. А также нарушение сроков испол­нения услуг. 

После рассмот­рения всех обращений, специ­а­ли­стами Роспотребнадзора были применены различные меры. Так, из 7162 обращений 35% направлено на рассмот­рение в другой государ­ственный орган, орган местного самоуправ­ления или иному должностному лицу в соответ­ствии с их компетенцией.

Поделиться:

Следующая Новость

На трассе М-5 участок между Тольятти и Сызранью открыт для проезда

Пт Фев 8 , 2019
Утром 8 февраля движение транс­порта здесь проис­ходит в штатном режиме. Речь идет об участке с 890 км (поворот на Ульяновск в районе города Сызрань) по 976 км (транс­портная развязка М‑5 Обводное шоссе Тольятти). Как сообщал ранее «СитиТрафик», из-за сильного снегопада его закрыли для проезда транзитного транс­порта с 15:30 четверга, 7 февраля, сначала до 22 часов, а затем до […]

Рубрики