Жители Самарской области больше всего жалуются на качество комму­нальных, образо­ва­тельных и медицинских услуг

В управ­ление Роспотребнадзора по Самарской области в прошлом году поступило более 17 тыс. обращений от жителей региона. 

Как сообщает ведомство, более 7 тыс. из них касались защиты прав потре­би­телей. Стабильно высокое количество жалоб поступает по вопросам оказания услуг в сфере ЖКХ, на период 2018 года – 990 обращений, на бытовые услуги – 621 жалоба. На услуги связи пожало­вались 467 раз, на образо­ва­тельные – 278 раз, на финан­совые – 268 и на оказание медицинских услуг – 163 раза.

Как сообщили в Роспотребнадзоре, основными причинами обращений граждан являются продажа товаров с недостатками, предо­став­ление услуг ненад­ле­жащего качества, непред­став­ление инфор­мации о товарах, работах, услугах и изгото­ви­телях. А также нарушение сроков испол­нения услуг. 

После рассмот­рения всех обращений, специ­а­ли­стами Роспотребнадзора были применены различные меры. Так, из 7162 обращений 35% направлено на рассмот­рение в другой государ­ственный орган, орган местного самоуправ­ления или иному должностному лицу в соответ­ствии с их компе­тенцией.

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

Чиновников Самарской области посадят на диету

Чт Фев 7 , 2019
В регионе стартует командное первенство по норма­ли­зации веса “Живи Легче”. В нем примут участие струк­турные подраз­де­ления регио­нального прави­тельства – не менее 10 человек от каждого ведомства. Проект “Живи Легче” разра­ботан министер­ством здраво­охра­нения Самарской области. Он предпо­лагает участие трудовых коллек­тивов в трехме­сячном марафоне по снижению веса. Худеть чиновники будут под присмотром врачей. Как […]

Рубрики