«ЕПД, Смородина!»: жители Самарской области заявляют, что не будут платить за газ, пока менеджеры Газпрома не наведут порядок в своей структуре

Потребители получили квитанции с «долгами» и не могут дозво­ниться ни на «горячую линию», ни в офис «Газпром межре­ги­онгаз Самара».

Как сообщал ранее «СитиТрафик», с января 2019 года в регионе оплата за газ осуществ­ляется единому поставщику – ООО «Газпром межре­ги­онгаз Самара». В конце января потре­бители уже получили квитанции, точнее единые платежные документы (ЕПД Смородина) от этой компании, и многие были шокированы суммами, которые увидели в них. Позже газовики объяснили, что это, вероятно, связано с «неучтенной» оплатой за декабрь 2018 года, и не учтена она в связи с переходным периодом, во время которого проис­ходил обмен базами данных между «СВГК», «Самарагаз» и ООО «Газпром межре­ги­онгаз Самара».

- Странно, что в такой резонансной ситуации, когда не было никакой ясности, кому платить, когда ожидаемо было недовольство жителей, в конце января люди получили квитанции, где не учтена оплата за декабрь. А ведь ситуация была бы куда менее напря­женной, если бы была ясность, — реагируют на это жители региона.

С этим сложно не согла­ситься: нераз­бериха с квитан­циями выглядит искус­ственно созданной, а советы обращаться в компанию в случае обнару­жения «долгов» — просто издевательством.

- Не знаю, насколько напря­женный рабочий день у сотруд­ников газовой компании, но мне некогда звонить им и выяснять, почему в моей квитанции не учтена декабрьская или бог знает еще какая-то оплата, — говорит одна из жительниц Тольятти. — Это не моя проблема, я добро­со­вестно оплатила услугу и возмущена тем, что газовики пытаются переложить проблему с больной головы на здоровую. Это они должны разби­раться в том, почему с их обменом базами что-то пошло не так, почему люди получили эти «долги». Разбираться молча, не беспокоя людей.

Другой гражданин решил оплатить сумму, указанную в квитанции как январскую. Но оказалось, что личный кабинет, который его просят создать, не находит его лицевой счет, а при оплате по рекви­зитам видно, что преды­дущие учтенные показания счетчика — ноябрьские, то есть декабрь выпал.

- Скорректировать сумму я не могу, выходит, я должен повторно оплатить декабрь и смиренно ждать, пока мне произ­ведут «коррек­ти­ровку», — говорит самарец. — В это время мои деньги, снятые с меня по второму кругу, будут успешно крутиться в обороте компании. В таком случае я лучше дождусь коррек­ти­ровки, а сейчас оплачивать ничего не буду.

К такому же решению пришло множество жителей Самарской области. А тех, кто все же решил позвонить на «горячую линию» или в офис газовой компании, и тут ждало разоча­ро­вание: эти попытки оказались напрасными — трубку телефона просто никто не брал.

Журналист «СитиТрафика» убедился в этом, несколько часов набирая указанные руковод­ством газовой компании и прави­тель­ством области номера.

Поделиться:

Следующая Новость

В Самарской области ночью ГАЗ сбил пешехода насмерть

Сб Фев 2 , 2019
Авария произошла 2 февраля 2019 годна на обводной дороге в Красноярском районе. Сотрудники полиции прибыли на место проис­ше­ствия в 3 часа ночи. Они выяснили, что водитель автомобиля «ГАЗ» сбил 45-летнего жителя Самары, который переходил дорогу. Пешеход погиб на месте. По факту ДТП прово­дится проверка, по резуль­татам которой будет принято процес­су­альное решение, сообщает ГУ МВД по […]

Рубрики