ЕПД, Смородина!”: жители Самарской области заявляют, что не будут платить за газ, пока менеджеры Газпрома не наведут порядок в своей структуре

Потребители получили квитанции с “долгами” и не могут дозво­ниться ни на “горячую линию”, ни в офис “Газпром межре­ги­онгаз Самара”.

Как сообщал ранее “СитиТрафик”, с января 2019 года в регионе оплата за газ осуществ­ляется единому поставщику – ООО “Газпром межре­ги­онгаз Самара”. В конце января потре­бители уже получили квитанции, точнее единые платежные документы (ЕПД Смородина) от этой компании, и многие были шокированы суммами, которые увидели в них. Позже газовики объяснили, что это, вероятно, связано с “неучтенной” оплатой за декабрь 2018 года, и не учтена она в связи с переходным периодом, во время которого проис­ходил обмен базами данных между “СВГК”, “Самарагаз” и ООО “Газпром межре­ги­онгаз Самара”.

- Странно, что в такой резонансной ситуации, когда не было никакой ясности, кому платить, когда ожидаемо было недовольство жителей, в конце января люди получили квитанции, где не учтена оплата за декабрь. А ведь ситуация была бы куда менее напря­женной, если бы была ясность, — реагируют на это жители региона.

С этим сложно не согла­ситься: нераз­бериха с квитан­циями выглядит искус­ственно созданной, а советы обращаться в компанию в случае обнару­жения “долгов” — просто издева­тель­ством.

- Не знаю, насколько напря­женный рабочий день у сотруд­ников газовой компании, но мне некогда звонить им и выяснять, почему в моей квитанции не учтена декабрьская или бог знает еще какая-то оплата, — говорит одна из жительниц Тольятти. — Это не моя проблема, я добро­со­вестно оплатила услугу и возмущена тем, что газовики пытаются переложить проблему с больной головы на здоровую. Это они должны разби­раться в том, почему с их обменом базами что-то пошло не так, почему люди получили эти “долги”. Разбираться молча, не беспокоя людей.

Другой гражданин решил оплатить сумму, указанную в квитанции как январскую. Но оказалось, что личный кабинет, который его просят создать, не находит его лицевой счет, а при оплате по рекви­зитам видно, что преды­дущие учтенные показания счетчика — ноябрьские, то есть декабрь выпал.

- Скорректировать сумму я не могу, выходит, я должен повторно оплатить декабрь и смиренно ждать, пока мне произ­ведут “коррек­ти­ровку”, — говорит самарец. — В это время мои деньги, снятые с меня по второму кругу, будут успешно крутиться в обороте компании. В таком случае я лучше дождусь коррек­ти­ровки, а сейчас оплачивать ничего не буду.

К такому же решению пришло множество жителей Самарской области. А тех, кто все же решил позвонить на “горячую линию” или в офис газовой компании, и тут ждало разоча­ро­вание: эти попытки оказались напрасными — трубку телефона просто никто не брал.

Журналист “СитиТрафика” убедился в этом, несколько часов набирая указанные руковод­ством газовой компании и прави­тель­ством области номера.

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

Центробанк обнаружил в Газбанке недостачу имущества на 352,8 млн рублей

Пт Фев 1 , 2019
Банк-регулятор выявил при инвен­та­ри­зации в АО АКБ “Газбанк” недостачу имущества на общую сумму 352,8 млн руб. Инвентаризация кредитной органи­зации завер­шилась 25 декабря 2018 года. Об этом сообщается на сайте ЦБ РФ. - Наибольшая часть недостачи в размере 154 163 тыс. руб. прихо­дится на прочие активы и связана с отсут­ствием на дату прове­дения инвен­та­ри­зации подтвер­ждающих […]

Рубрики