
По словам женщины, это произошло в 9 утра 10 января на маршруте №24.
Напомним, с 1 января 2019 года в салонах некоммерческих перевозчиков теперь можно оплатить проезд с помощью банковской карты. Важно, чтобы она была оснащена функцией бесконтактной оплаты. Однако уже в первые дни, в адрес дептранса и ООО «СамараАвтоГаз» посыпались жалобы от пассажиров, которые не смогли оплатить проезд таким образом.
В «СамараАвтоГаз» сослались на неисправное оборудование, пообещав заменить его, а также провести инструктаж с кондукторами. Однако проблема до сих пор остается нерешенной.
- 9 утра 10 января. Маршрут №24, номер 424. При попытке оплаты банковской картой (золотой мир сбера, зарплатный) кондуктор сказала, что карта не работает, и чтобы я шла на выход, — возмутилась пассажирка. На ее вопрос, почему карта не сработала, кондуктор отмахнулась и попросила не тратить ее время.
- Проверить это на одном терминале невозможно. Надо 2 – 3 терминала на автобус, и отменять кондукторов, — посоветовал один из жителей.
- Может, у них план на наличный расчет? Премия полагается за выполнение плана? — поинтересовался еще один пассажир.
В «СамараАвтоГаз» пообещали провести беседу с кондуктором и принесли свои извинения за сложившуюся ситуацию и испорченное настроение.