Очереди и трудности с получением талонов: жители Самарской области негативно оценили работу поликлиник

Голосование, посвященное оценке деятельности поликлиник, которое проходит на портале для онлайн-референдумов "ВМЕСТЕ", еще не завершено, но общая картина уже ясна.

Промежуточные результаты опроса, в котором приняло участие более 1,5 тыс. региона, свидетельствуют о том, что пациенты недовольны качеством обслуживания.

Жителям Самарской области предлагается оценить медицинское учреждение, пациентами которого они являются, сразу по нескольким параметрам: работа регистратуры, работа участкового врача-терапевта, работа узких специалистов, организация обследований, условия пребывания в отделении.

Основная претензия жителей региона к работе регистратуры, судя по промежуточным результатам опроса, связана с наличием очередей за талонами и картами. На это пожаловались 44% всех проголосовавших. На втором месте по количеству замечаний оказались отношение медицинских регистраторов и скорость оформления справок, направлений и талонов.

Работа участковых врачей-терапевтов и врачей общей практики в целом устраивает 44% пользователей портала. Как и в случае с регистратурой, раздражение пациентов вызывают длинные очереди на прием. Нередко ждать приходится больше 30 минут от времени, указанного в талоне. 36% проголосовавших отмечают, что возникают трудности и с получением самого талона к участковому врачу. 13% опрошенных пожаловались на недоброжелательное отношение врачей к пациентам.

Получить талон на прием к узкому специалисту в поликлиниках Самарской области, как показывают предварительные результаты голосования, еще труднее, чем к терапевту. Эту проблему отметили более половины участников голосования. При этом  работой узких специалистов пациенты Самарской области удовлетворены гораздо меньше, чем работой терапевтов. Лишь у 32% проголосовавших нет к ним претензий.

Опрос на портале продолжается.