популярные видео
Чего не покажут Дмитрию Азарову в Тольятти: личные набережные и элитные "гостевые" домики местных политиков
Отчитываясь перед главой региона о том, сколько заботы в городе проявляется о ветеранах и сиротах, главные действующие лица городской власти умалчивают о своей "скромной" незаконной недвижимости в природоохранной зоне, куда запрещен доступ простым смертным.
Как известно, глава Самарской области Дмитрий Азаров с особым вниманием относится к так называемым знаковым местам в городах губернии. К примеру, в Тольятти он помог вернуть людям площадь перед ДКИТ, где собирались строить торговый центр. Однако по-настоящему знаковые места в городе вернуть народу до сих пор никому не удалось, и главу региона во время его визитов туда не возят.
Между тем именно там живут и напряженно думают о благоденствии горожан тольяттинские политики.
Например, спикер Городской думы Дмитрий Микель не смыкает глаз в заботах о ветеранах и сиротах в коттедже на базе отдыха "Свежесть". Из его жилища, которое по документам называется "гостевым домиком", открывается роскошный вид на Волгу, и вечерами со шкаликом водки здесь отлично грустится обо всех тех, кто этого вида лишен.
Дело в том, что база "Свежесть" охраняется, вход в нее прегражден шлагбаумом, а по периметру установлены камеры наблюдения. Забор вокруг "Свежести" такой высоты, что из-за него видны только "гостевые домики". К Волге случайный путник здесь не пройдет, зато при взгляде на "Свежесть" вполне проникнет в смысл восклицания "Чтоб я так жил!"
Тут можно заметить, что не только случайному путнику, но и самому Дмитрию Микелю, всю жизнь проработавшему в госсекторе и не занимавшемуся бизнесом, так жить было бы проблематично. Но имя его супруги в числе учредителей ООО "Свежесть" проливает свет на многое. Возможно, как у Ильфа с Петровым, грустит Микель о народе "токмо волею пославшей мя жены".
По федеральному закону, в прибрежной зоне такой реки, как Волга, запрещено строить на расстоянии 200 м от кромки воды. Ближе расположенный дом или хозяйственные постройки должны быть снесены по судебному постановлению. Однако гостевые домики "Свежести" стоят на земле, которая по документам предназначена для размещения туристических баз, стационарных и палаточных туристско-оздоровительных лагерей, домов рыболова и охотника, детских туристических станций.
Почему-то ни разу за все время проживания Дмитрию Микелю не пришло в голову предоставить возможность отдохнуть в этом чудном месте ветеранам, сиротам или, к примеру, рыболовам. Спикера можно понять: разве им под силу так грустить о народе, как это делает он?
Кстати, Дмитрий Микель не только сам живет, но и дает жить другим достойным людям. Именно для "достойных людей", как следовало из рекламных проспектов, на месте еще одной турбазы был построен элитный жилой комплекс "Золотой берег".
Этот участок также находится в прибрежной зоне, и строительство здесь также запрещено законом. Однако девелоперы ничего и не строили. По бумагам здесь произошла "реконструкция", в результате которой гостевые домики турбазы выросли до 5 этажей и приросли двухуровневыми пентхаусами по 400 кв.м ценой более 10 млн рублей. Позже при содействии Дмитрия Микеля и других народных защитников из Городской думы строительство здесь было фактически узаконено, несмотря на протесты прокуратуры.
Разумеется, в гостевые пентхаусы "Золотого берега" никогда не ступала нога ветерана или сироты. И по берегу Волги, принадлежащей народу, погулять у "Золотого берега" нельзя.
Для простых смертных в городе осталось другое "знаковое" место — разрушенная набережная Автозаводского района, где находиться настолько опасно, что в этом году там даже не открыли пляж. Ну, а личные набережные тольяттинских политиков — не для чужих глаз, пусть даже губернаторских.
Возможно, после выборов природоохранное ведомство займется подобными "знаковыми местами" в Тольятти, и жители города еще увидят, как сносят незаконные постройки на "приватизированном" берегу. Или, что еще более фантастично, - как на лето туда заселяют детей из детдома.
"СитиТрафик" направит соответствующий запрос в Природоохранную прокуратуру.