популярные видео
Сотрудника Самарского речного пассажирского предприятия оштрафовали на 5 тысяч рублей за то, что в срок не отреагировал на жалобу гражданина
Пассажир заявил о неудовлетворительном обслуживании клиентов компании.
Не получив в течение месяца ответ на свое обращение, направленное в ООО "СРПП", гражданин обжаловал бездействие руководства предприятии в транспортную прокуратуру.
Надзорный орган провел проверку и установил, что на предприятии были допущены нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан. Упомянутый гражданин пожаловался на неудовлетворительное обслуживание пассажиров, но не дождался ответа от СРПП в течение следующих 30 дней.
Заместитель Куйбышевского транспортного прокурора возбудил дело об административном правонарушении в отношении должностного лица речного предприятия (нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций).
По результатам рассмотрения дела суд назначил сотруднику речного предприятия штраф в размере 5 тысяч рублей. Кроме того, администрация ООО "СРПП" подготовила и отправила мотивированный ответ инициатору обращения, сообщает Приволжская транспортная прокуратура.