Хуже всех с обращениями граждан в твиттере работал департамент транспорта администрации Самары

К такому выводу пришли специалисты мобильной приемной губернатора Самарской области.

Врио губернатора Дмитрий Азаров дал поручение своей мобильной приемной проанализировать работу твиттер-аккаунтов муниципалитетов с обращениями граждан.

На оперативном совещании в Самаре 14 мая были представлены результаты анализа работы органов местного самоуправления  Самарской области в сети, где в том числе  детально была  освещена работа департаментов и структурных подразделений  городской администрации Самары.  Все замечания по работе  органов МСУ  в Самаре  направлены Елене Лапушкиной, сообщила мобильная приемная губернатора у себя на страничке в твиттер.

Под сообщением также была выложен объем не рассмотренных  запросов мобильной приемной структурными подразделениями администрации Самары. Был взят период с 1 марта по 1 мая 2018 года.

Как оказалось,  лидерами антирейтинга стали  департамент транспорта (44,7% не рассмотренных запросов), департамент городского хозяйства (27,6%), департамент градостроительства (26,6%). Меньше всего не рассмотренных обращений  оказалось у департамента образования - 6,7%.

В городском департаменте транспорта поблагодарили за приведенный анализ и пообещали обязательно эти данные в дальнейшей работе. Там также признались в том, что был период, когда многие вопросы в силу большой загруженности оставались  без ответа, но, тем не менее, брались в работу.

- В  настоящее время стараемся быть в более активными в сети и отвечать на максимальное количество вопросов,- пообещали служащие дептранса в твиттере.