популярные видео
Хуже всех с обращениями граждан в твиттере работал департамент транспорта администрации Самары
К такому выводу пришли специалисты мобильной приемной губернатора Самарской области.
Врио губернатора Дмитрий Азаров дал поручение своей мобильной приемной проанализировать работу твиттер-аккаунтов муниципалитетов с обращениями граждан.
На оперативном совещании в Самаре 14 мая были представлены результаты анализа работы органов местного самоуправления Самарской области в сети, где в том числе детально была освещена работа департаментов и структурных подразделений городской администрации Самары. Все замечания по работе органов МСУ в Самаре направлены Елене Лапушкиной, сообщила мобильная приемная губернатора у себя на страничке в твиттер.
Под сообщением также была выложен объем не рассмотренных запросов мобильной приемной структурными подразделениями администрации Самары. Был взят период с 1 марта по 1 мая 2018 года.
Как оказалось, лидерами антирейтинга стали департамент транспорта (44,7% не рассмотренных запросов), департамент городского хозяйства (27,6%), департамент градостроительства (26,6%). Меньше всего не рассмотренных обращений оказалось у департамента образования - 6,7%.
В городском департаменте транспорта поблагодарили за приведенный анализ и пообещали обязательно эти данные в дальнейшей работе. Там также признались в том, что был период, когда многие вопросы в силу большой загруженности оставались без ответа, но, тем не менее, брались в работу.
- В настоящее время стараемся быть в более активными в сети и отвечать на максимальное количество вопросов,- пообещали служащие дептранса в твиттере.