популярные видео
Администрация Самары предложила выделить городским депутатам 9 помещений для ведения приема граждан
Однако сами депутаты выступили с предложением сократить их число, дабы избежать лишних бюджетных трат на содержание.
На комитете по строительству городской думы Самары обсудили вопрос о предоставлении муниципалитетом города помещений для приемных городских депутатов, где бы они могли вести приемы граждан. В администрации рассчитали, что всего таких помещений необходимо 9 штук - по одному на каждый район. Примерный перечень помещений уже составлен, теперь его должна утвердить глава Самары Елена Лапушкина. После этого будет приниматься решения о финансах, необходимых для безвозмездной передачи помещений депутатам.
Поскольку бремя содержания этих помещений ляжет на городской бюджет, ряд депутатов выступили с предложением либо сократить количество выделяемых помещений, либо сдать их в аренду, что сможет также пополнить бюджет. Прозвучало мнение и о том, что приемы граждан можно вести либо в помещении райсоветов, либо в здании партийной приемной. Также депутаты заметили, что Самарский и Ленинский - это компактные районы, поэтому выделять по одному помещению на район было бы излишним.
В ответ на это в администрации заметили, что по закону такие помещения необходимо выделить, однако сами депутаты могут скорректировать число помещений, необходимых им для приемов. Там также предложили узнать мнение депутатов от других районов, больших по протяженности, чем Самарский или Ленинский.
Вопрос будет рассмотрен на ближайшем заседании Думы.
Ксения Маянова