популярные видео
Правительство ввело систему мотивации для руководителей МФЦ
Определены две основные составляющие мотивации – результаты оценки качества предоставления услуг гражданами и результаты работы с отзывами, которые граждане оставляют на интернет-сайте "Ваш контроль".
Постановлением Правительства от 12 декабря 2012 года утверждены Правила оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов такой оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей.
В целях развития и совершенствования оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг подписанным постановлением в Правила внесены изменения.
Вводится система мотивации в отношении руководителей и гражданских служащих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководителей и сотрудников территориальных органов государственных внебюджетных фондов или их региональных отделений, а также руководителей и сотрудников МФЦ.
Определены две основные составляющие мотивации – результаты оценки качества предоставления услуг гражданами и результаты работы с отзывами, которые граждане оставляют на интернет-сайте "Ваш контроль".
Механизм оценки гражданами качества предоставления услуг распространен на руководителей МФЦ, в том числе на все государственные услуги субъектов Федерации и муниципальные услуги, которые оказываются в МФЦ.
Критерии, которые будут учитываться в отношении каждого конкретного должностного лица, будут определяться в соответствующих методических рекомендациях Минэкономразвития России в зависимости от степени их влияния на процесс оказания услуг.