Роспотребнадзор с 12 марта начал консультации ко Всемирному дню потребителей

Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, организована работа Всероссийской горячей линии по защите прав потребителей.

В 2018 году он проходит под девизом "Making digital marketplaces fairer" - "Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными".

Специалисты Роспотребнадзора в различных регионах будут консультировать потребителей в новых форматах. Не только на личном приеме и по телефонам горячих линий, но и в торговых центрах в крупных городах, в МФЦ в пилотных регионах, а также через мессенджеры.

Информация о режиме работы и контактные телефоны "горячих линий" размещены на сайтах территориальных управлений Роспотребнадзора и ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии".