Для завершения первого этапа реконструкции Заводского шоссе администрация Самары сняла средства с трех детских садиков

Всего из городского  бюджета на реконструкцию участка Заводского шоссе от улицы Авроры до улицы XX Партсъезда выделили 19 млн рублей.

Администрация Самары приняла решение снять средства с ремонта трех детских садов и направить их на завершение первой очереди реконструкции Заводского шоссе. Об этом на заседании комитета по бюджету думы Самары заявила и.о.руководителя  городского департамента градостроительства Елена Бондаренко. 

Всего из городского бюджета на реконструкцию участка Заводского шоссе от улицы Авроры до улицы XX Партсъезда выделили 19 млн рублей.

- Мы предлагаем  средства, необходимые на  софинансирование завершения работ первой очереди на Заводского шоссе, перераспределить с трех объектов дошкольного образования, которые в настоящее время пока не обеспечены софинансирванием из областного бюджета.  В частности, речь идет о детском саду на Мориса Тореза, 83, детском саду в п. Прибрежный и детском  саду по ул. Ташкентской, -  рассказала депутатам Елена Бондаренко.

По ее словам, к ней поступил официальный ответ о том, что пока средства на эти садики не будут выделяться, поскольку приоритет сейчас - завершение строительства двух детских садов в "Волгаре"  и в "Кошелеве", а также ремонт школы № 46.

- Но нам не отказывают в выделение средств. Говорят о том, что при исполнении бюджета в текущем году, а также в 2019 и 2020 гг., министерство образования рассмотрит вопрос по выделению средств на эти детские сады.  Они по-прежнему остаются в заявке, и министерство по ним будет решать вопрос софинансирования. Таким образом, мы сейчас предлагаем временно эти средства направить на завершение первой очереди Заводского шоссе, - пояснила депутатам чиновница.

На вопрос депутата Вячеслава Гришина о том, в  каком состоянии сейчас находится реконструкция  первой очереди Заводского шоссе, она рассказала, что по ней завершены все проектно-монтажные работы. 

- Остался открытым только один вопрос, связанный с тем, что в настоящее время   железная дорога  внесла изменения в выданные  технические условия в части перехода через самый опасный участок, где тротуар упирается в трамвайный путь. Мы только недавно получили от них последние технические  условия. Когда мы выполним эти работы с наступлением сезонных температур, у нас объект будет введен в эксплуатацию.  Проектные решения, заложенные в проект, не отвечали безопасности данного участка, и представители КбшЖД потребовали внести изменения, - пояснила Бондаренко.

Она также добавила, что в этом году областной минтранс подтвердил обеспечение средств на завершение работ по первой очереди в объеме 17 млн рублей,  и город должен обеспечить софинансирование в объеме 1,8 млн рублей.

- Как только закончится экспертиза по второй очереди реконструкции, мы также заявимся в минтранс на получение средств  в размере 300 млн рублей на строительно-монтажные работы. Предварительно есть подтверждение, что мы эти средства получим в этом году из областного бюджета, - рассказала Елена Бондаренко.

- Мы третий год делаем Заводское шоссе! Там 5,4 км. Когда обещали нам по контракту завершить проектную документацию второй очереди? – поинтересовался депутат Гришин.

- По контракту срок завершения работ - февраль 2018 года, но подрядчик обещал сдать в декабре 2017 года. Мы направили им все наши замечания, которые сейчас отрабатываются. И  3 года Заводское шоссе не строится, - ответила ему Елена Бондаренко. 

Депутата  Игоря  Рязанова интересовала  ранее звучавшая информация о ремонте Заводского шоссе на участке от XX Партсъезда до ул. Земеца.

Бондаренко ему пояснила, что  эта  часть будет выполнена департаментом городского хозяйства .
В городском департаменте  на вопрос депутатов о средствах на эти цели заявили, что средства выделены в рамках софинансирования  министерством транспорта Самарской области.  А в случае  увеличения средств  будет изыскиваться   дополнительное софинансирование.

Ксения Маянова