популярные видео
Немцы показали третье поколение фургона Sprinter
Компания Mercedes-Benz представила у себя в Германии в феврале 2018 года новое поколение модели коммерческой модели Sprinter, которую можно будет приобрести в восьми разных вариантах компоновки кузова, кабин и шасси.
Уже в июне текущего года европейские потребители смогут приобрести такую машину с приводом на задние колеса или сразу на обе пары колес. Кроме того, производитель обещает продавать и базовую переднеприводную версию машины. В зависимости от выбора будущего владельца, Sprinter будет укомплектован дизельным мотором объёмом 2,1 литра разной мощности: от 115 до 180 лошадиных сил. В самых дорогих вариантах машины получат двигатель объемом 3 литра мощностью 193 "лошадки".
Заказы на эту новинку автопроизводитель собирал прямо во время презентации. Правда, не сообщается, сколько именно желающих нашлось сразу же оставить заявку. В Германии, включая налоги, машину можно заказать по цене 19 990 Евро. Когда именно автомобиль появится за пределами Европы, пока неизвестно, хотя производитель гордо обозначил свою презентацию "мировой премьерой". Известно только, что в 2019 году на рынок выйдет электрическая версия этой машины.
Sprinter третьего поколения, по мнению инженеров, которые его создали, должен впечатлить всех своим прогрессивным дизайном и комфортным соотношением цены и качества. Предполагается, что этому способствует наличие современного программного обеспечения, которое должно облегчить администрирование перевозок с использованием таких машин. С точки зрения практичности, которую в России ценят зачастую гораздо выше прочих характеристик, стоит отметить, что объем полезного груза, который может увезти Sprinter третьего поколения, вырос до 5,5 тонн.
Напомним, что в августе прошлого года к десятилетию этой модели производитель выпустил юбилейную версию пассажирского автобуса и коммерческого авто Sprinter. А в октябре 2017 года в России была объявлена масштабная сервисная кампания для почти 15 тысяч единиц Mercedes-Benz Sprinter Classic 909, сошедших с конвейера с 2014 по 2016 год.
Андрей Серегин, фото daimler.com