Власти Самары хотят привлечь дополнительных перевозчиков на маршруты Красной глинки

Глава города Елена Лапушкина проверила работу общественного транспорта Красноглинского района 28 декабря 2018 года.

Автобус маршрута №1 приехал в поселок Управленческий только наполовину заполненный пассажирами. Но, как утверждают местные жители, это исключение. Это связано с тем, что большинство самарцев уже отдыхают,  и у них нет нужды ехать рано утром. 

По словам руководителя дептранса Сергея Маркина, за последние полгода водители и кондукторы, работающие на Красноглинском маршруте, переведены на двухсменный режим работы. Кроме того, было увеличено количество автобусов, были заменены автобусы МАЗ вместимостью 72-74 пассажира на ЛиАЗы вместимостью 104 пассажира. Это позволило увеличить количество посадочных мест на маршрутах №1, 50 и 51 в 2,5 раза.

Однако постоянные пассажиры  считают, что это проблему с общественным транспортом до конца не решило. Как рассказала Лапушкиной одна из жителей, нужный автобус вчера подошел в течение 2 минут, а сегодня мобильное приложение прогнозирует его прибытие только через 15 минут.

Маркин отметил, что такие сбои происходят либо из-за погодных условий, либо из-за поломки автобуса.

- Это слабое оправдание. Люди мерзнут на остановках, опаздывают на работу. Вызывайте перевозчика, обговаривайте с ним вопрос о введении дежурных водителей и автобусов, которые в случае форс-мажора будут оперативно включаться в работу и вывозить людей с остановок, - заявила Лапушкина.

Глава города поручила дептрансу подготовить предложения по улучшению работы маршрутов №78 и №79, которые, по словам жителей, ходят раз в час, и ускорить разработку проекта модернизации всей системы муниципального транспорта, сообщает пресс-служба администрации Самары.