Как автопроизводители поздравляют жителей Тольятти с наступлением 2019 года

Корреспондент "СитиТрафика" обнаружил среди праздничных предложений и акций местных автосалонов, приуроченных к Новому году и Рождеству чаепитие, стихотворения, а также скидки на автомобили, фирменные аксессуары и новогодние елки.

Начнем с наиболее крупного и близкого нам географически автомобильного предприятия – АВТОВАЗа. Помимо того, что многочисленные фирменные автосалоны в Тольятти, предлагают различные бонусы при приобретении новинок бренда Lada перед наступлением 2019 года, градообразующее предприятие самостоятельно закупило и смонтировало праздничную иллюминацию на опорах освещения кольцевой развязки, соединяющей улицу Борковская с Южным шоссе.

Весьма ощутимый вклад в создание праздничного настроения тольяттинцев внес и местный дилер Toyota. При его поддержке непосредственно в новогоднюю ночь у Дворца спорта "Волгарь" пройдет концерт с конкурсами и призами для горожан.

Немецкий бренд Porsche объявил скидки на аксессуары – по случаю зимних праздников можно приобрести по выгодной цене чехол на автомобиль, ступичные колпачки, футляр для ключа и другие полезные мелочи.

Дилер Skoda позаботился о новогоднем настроении юных тольяттинцев. С 18 по 20 декабря в этом автосалоне главный зимний волшебник Дед Мороз раздавал подарки детям за участие в играх и конкурсах.

Компания Volkswagen перед Новым годом и Рождеством провела в Тольятти розыгрыш ваучеров, позволяющих обслужить машину на фирменно СТО бренда. Дилер Mitsubishi предложил щедрую скидку до 400 тысяч рублей на покупку внедорожника Pajero Sport в случае сдачи старой машины в trade-in. Продацы машин корейской марки KIA ограничились объявлением о режиме работы в праздничные дни.

В тройке наиболее теплых поздравлений, которые, на наш взгляд, можно особо отметить, оказались тольяттинские представительства Hyundai, Nissan и Datsun, а также автоцентр Горьковского автозавода. Дилер Hyundai опубликовал на своих страничках в социальных сетях стихотворение с добрыми пожеланиями тольяттинцам. Дилер Nissan и Datsun организовал новогоднюю ёлку для детей, билеты на которую раздавались в автосалонах и разыгрывались в соцсетях. При этом на празднике детям вручали непременный атрибут праздника – сладкие подарки. Ну, а Автоцентр ГАЗ пригласил всех своих посетителей в предновогодние дни на чаепитие с настоящим самоваром и плюшками.

Понятно, что перечисленные мероприятия, зачастую, придуманы маркетологами для привлечения потенциальных клиентов и повышения лояльности потребителей к тому или иному автомобильному бренду. И все же очевидно, что есть среди этих идей вполне конкретные полезные дела, создающие праздничное настроение, которого многим остро не хватает перед Новым годом и Рождеством.

Андрей Серегин, фото vk.com/porsche.samara.togliatti