популярные видео
Житель Тольятти отсудил у страховой компании 80 тыс. рублей за некачественный ремонт по ОСАГО
В суде сотрудники СТО признались, что причиной некачественного ремонта стало занижение выплаты со стороны страховой компании.
Тольяттинский автомобилист после ДТП обратился в страховую компанию, которая выдала ему направление на станцию технического обслуживания.
Как сообщает самарское отделение Межрегионального общественного движения "Комитет по защите прав автомобилистов", одним из требований к организации восстановительного ремонта является срок его проведения, который составляет не более 30 рабочих дней. Но через 30 дней автолюбитель свой автомобиль не получил, а когда ему все же выдали машину, обнаружил, что ремонт был выполнен некачественно. Он обратился в суд.
Как пояснили в судебном заседании представители станции технического обслуживания, некачественный ремонт происходит из-за того, что страховые компании занижают им выплаты, связанные с расходами на ремонт.
Решением Центрального районного суда Тольятти со страховой компании взыскано 80 тыс. рублей в счет компенсации за некачественный ремонт.
В "Комитете по защите прав автомобилистов" отмечают, что ответственность за ненадлежащее выполнение СТО работ по ремонту транспортного средства несет страховщик, поскольку такой ремонт осуществляется по его поручению и на условиях заключенного между ним и станцией договора.