Олег Ивахин: В Самаре дороги у нас мокрые, но не скользкие

Олег Ивахин: В Самаре дороги у нас мокрые, но не скользкие | CityTraffic

Во вторник, 11 декабря, прошла пресс-конфе­ренция посвя­щенная исполь­зо­ванию реагентов на улицах города.

Как рассказал руково­дитель депар­та­мента город­ского хозяйства и экологии админи­страции Самары Олег Ивахин, лужи на автомо­бильных дорогах и тротуарах являются следствием исполь­зо­вания антиго­ло­ледных материалов. К этому относится и “каша”, на которую часто жалуются жители.

- Дороги у нас мокрые, но не скользкие, — уточнил Ивахин.

По сравнению с песко-соляной смесью, реагент “Бионорд”, по словам чиновника, более эффек­тивен. Во-первых, 1 грамм этого химиче­ского проти­во­го­ло­ледного материала способен растопить 10 граммов снега, во-вторых, он не наносит большого вреда здоровью человека, окружающей среде и канали­зации, в то время как ПСС не просто не справ­ляется с гололедом, особенно при темпе­ратуре воздуха ниже минус 15 градусов, но и засоряет ливневые канали­зации, остается на придо­рожных терри­ториях и стано­вится возбу­ди­телем аллергии.

Кроме того, песко-соляная смесь, которая относится к веществам 3 класса опасности и состоит из 1 части соли и 9 частей песка, не помогает в обеспе­чении безопас­ности дорожного движения во время сильных морозов. А “Бионорд” может “работать” до ‑35 градусов. Этот реагент используют в Казани, Волгограде, Нижнем Новгороде и даже за рубежом. По словам руково­дителя депар­та­мента город­ского хозяйства и экологии Самары, “Бионорд” прошел все проверки, которые показали, что он не токсичен и не вызывает аллергии.

Переход на этот материал проис­ходил в Самаре посте­пенно. С 2011 года, начиная с центральных районов города, все терри­тории обраба­ты­вались “Бионордом”. Ивахин отметил, что результат от его исполь­зо­вания был налицо: жалоб от жителей не поступало, а количество ДТП за последнее время сокра­тилось на 11%.

Уборка снега на дорогах проис­ходит в несколько этапов: в зависи­мости от толщины снежного покрова распре­де­ляется реагент, через некоторое время снег счищают к обочинам и приле­гающим терри­ториям и в течение 2 – 3 дней, с помощью специ­альной техники вывозится на полигоны. 

Существует схема уборки терри­торий массового скопления людей, таких как улица Полевая и проспект Ленина. Если на участке наблю­дается от 50 до 250 пешеходов в час, то снег убирается в 2 часа. Если количество пешеходов не достигает этого уровня, то время на уборку увели­чи­вается на 6 часов.

Юлия Талагаева, фото автора

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

С 14 декабря вступят в силу изменения в Правила дорожного движения

Ср Дек 12 , 2018
Сотрудники проку­ратуры Тольятти напоминают, что эти изменения коснутся велоси­пе­дистов. Теперь в Правилах дорожного движения законо­да­тельно закреплено понятие “Велосипедная зона”. Таковой является терри­тория, предна­зна­ченная для движения велоси­пе­дистов, начало и конец которой обозначены соответ­ственно знаками “Велосипедная зона” (с дубли­ро­ванием этого знака дорожной разметкой) и “Конец велоси­педной зоны”. В указанной зоне велоси­пе­дисты имеют преиму­щество перед […]
Олег Ивахин: В Самаре дороги у нас мокрые, но не скользкие | CityTraffic

Рубрики