Made in Togliatti. Автокондиционеры от резидента «Жигулевской долины»

Более 20 лет назад специ­а­листы компании «Фрост» заставили мир посмотреть на российские машины другими глазами. Сегодня резидент «Жигулевской долины» не просто собирает клима­ти­ческие системы, а делает это на собственном произ­водстве и по собственной технологии*.

Об истории станов­ления и планах на будущее самого известного в России произ­водства автокон­ди­ци­о­неров расска­зывает генеральный директор Вадим Бояркин.

- Вадим Алексеевич, когда и с чего все началось?

- Наша компания была основана группой тольят­тинских инженеров в октябре 1996 года, но заниматься конди­ци­о­нерами довелось значи­тельно раньше. Устроившись в 1978 году на АВТОВАЗ, я работал с панелями приборов и системами отопления. Как раз тогда и возник живой интерес к «диковинному» по тем временам обору­до­ванию. Кстати, первые испытания, разра­бо­танной нами модели конди­ци­онера, были проведены в 1989 году в Батуми. Тесты прово­дились на базе автомобиля ВАЗ-2110.

- Кондиционеры изготав­ли­вались только для отече­ственных автомо­билей или иномарок тоже? 

- Впоследствии охватив модельный ряд LADA, мы стали произ­водить конди­ци­онеры для Chevrolet Niva, Nissan, Daewoo, VW и других зарубежных марок, в комплек­тации которых они не были предусмотрены.

- Времена, когда ваша компания устанав­ливала конди­ци­онеры в гаражном коопе­ративе далеко позади. А что сегодня представляет собой ООО «Фрост»?

Сегодня у нас работает более 100 человек. Большинство занято на произ­водстве, однако инженерный состав тоже весьма внуши­тельный. В настоящее время у компании «Фрост» три произ­вод­ственные площадки общей площадью 8 000 кв. метров, партнеры отмечают нашу надеж­ность и высокую репутацию.

- Какой проект компания реализует в статусе резидента «Жигулевской долины»? 

- Наш проект подра­зу­мевает создание собственной конструкции клима­ти­ческой системы и разра­ботку техно­логии изготов­ления ориги­нальных элементов. Мы сумели создать и наладить произ­водство всего комплекса элементов клима­ти­ческой системы. Благодаря собственной конструкции и локали­зации произ­водства паянных алюми­ниевых изделий мы можем обеспечить главный конвейер АВТОВАЗа устрой­ством совре­менного комфорта для малосе­рийного автомобиля LADA 4x4.

- Кто на сегодняшний день выступает вашими партнерами? 

- Сегодня успехи наших инженеров и рабочих привлекают внимание различных компаний. Мы сотруд­ничаем с НАМИ в проекте «Кортеж», совместная работа по данному проекту велась в сотруд­ни­честве с Porshe. Также мы плодо­творно взаимо­дей­ствуем с ГАЗ, УАЗ, Peugeot и Volkswagen.

- Какие новые задачи ставите перед собой и компанией?

- Сейчас силы брошены на развитие мощностей, выходим на новый конку­рентный уровень по качеству и техно­логии. Наши успехи и инвестиции привлекли внимание потен­ци­альных инвесторов. ООО «Фрост» – это тот капитал, который не приоб­рести ни за какие деньги!

*Материал опубли­кован на правах рекламы

Поделиться:

Следующая Новость

Маньяка из Тольятти Артема Семенова уже допрашивают в полиции

Чт Дек 6 , 2018
Как сообщал ранее «СитиТрафик», подозре­ваемый был задержан 6 декабря в Москве. Пустившийся в бега 22-летний подозре­ваемый в нападении с ножом на 3 женщин Артем Семенов добирался до Москвы при помощи сервиса бла-бла-кар, сообщил «СитиТрафику» собственный источник. Водитель машины, на которой он ехал, уже допрошен. Мужчина опознал Семенова. Он ли сообщил полицейским о том, кто его пассажир, либо […]

Рубрики