Роспотребнадзор рассказал о «периоде охлаждения», который поможет пережить похмелье после «черной пятницы»

В течение 7 дней после совер­шения покупки дистан­ционно потре­битель может немоти­ви­ро­ванно вернуть товар продавцу.

Федеральное ведомство напоминает, что продавец, торгующий дистан­ционно — через каталоги, проспекты, буклеты, по телефону, по почте, через Интернет, ТВ и радио, обязан в полной и доступной форме проин­фор­ми­ровать потре­бителя об основных свойствах товара и адресе (месте нахож­дения) продавца, о месте изготов­ления товара, полном фирменном наиме­но­вании продавца, о цене и об условиях приоб­ре­тения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гаран­тийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предло­жение о заклю­чении договора.

Закон «О защите прав потре­би­телей» устанав­ливает так называемый «период охлаждения» в 7 дней, когда потре­битель может немоти­ви­ро­ванно вернуть товар продавцу при дистан­ци­онном приобретении.

Моментом заклю­чения договора между продавцом и покупа­телем считается выдаче кассового или товарного чека.

Однако следует помнить, что Правила продажи отдельных видов товаров, а также Перечень непро­до­воль­ственных товаров надле­жащего качества, не подле­жащих возврату или обмену на анало­гичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплек­тации, при дистан­ци­онном способе продажи товаров не действуют.

Поделиться:

Следующая Новость

Тольяттинская "Лада" победила "Рязань" и сохранила лидерство в ВХЛ

Ср Ноя 28 , 2018
Во вторник, 27 ноября, тольят­тинская «Лада» на домашнем льду Дворца спорта «Лада Арена» встре­чалась с ХК «Рязань» в регулярном сезоне Высшей хоккейной лиги. В борьбе за первую строчку в турнирной таблицы тольят­тинцы выиграли четыре из последних шести встреч. «Рязань» пока не попадает даже в первую десятку, в Тольятти команда приехала после четырех поражений подряд. Победитель […]

Рубрики