популярные видео



Роспотребнадзор рассказал о "периоде охлаждения", который поможет пережить похмелье после "черной пятницы"
В течение 7 дней после совершения покупки дистанционно потребитель может немотивированно вернуть товар продавцу.
Федеральное ведомство напоминает, что продавец, торгующий дистанционно - через каталоги, проспекты, буклеты, по телефону, по почте, через Интернет, ТВ и радио, обязан в полной и доступной форме проинформировать потребителя об основных свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Закон "О защите прав потребителей" устанавливает так называемый "период охлаждения" в 7 дней, когда потребитель может немотивированно вернуть товар продавцу при дистанционном приобретении.
Моментом заключения договора между продавцом и покупателем считается выдаче кассового или товарного чека.
Однако следует помнить, что Правила продажи отдельных видов товаров, а также Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, при дистанционном способе продажи товаров не действуют.
может заинтересовать











