Роспотребнадзор рассказал о "периоде охлаждения", который поможет пережить похмелье после "черной пятницы"

В течение 7 дней после совершения покупки дистанционно потребитель может немотивированно вернуть товар продавцу.

Федеральное ведомство напоминает, что продавец, торгующий дистанционно - через каталоги, проспекты, буклеты, по телефону, по почте, через Интернет, ТВ и радио, обязан в полной и доступной форме проинформировать потребителя об основных свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Закон "О защите прав потребителей" устанавливает так называемый "период охлаждения" в 7 дней, когда потребитель может немотивированно вернуть товар продавцу при дистанционном приобретении.

Моментом заключения договора между продавцом и покупателем считается выдаче кассового или товарного чека.

Однако следует помнить, что Правила продажи отдельных видов товаров, а также Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, при дистанционном способе продажи товаров не действуют.