Стартовала горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга

С 5 по 19 ноября специалисты ведомства проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах.

Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга начинает работу 5 ноября 2018 года. Обращения принимаются по телефонам горячих линий в регионах и в консультационных пунктах для потребителей. Информация о контактах в Самарской области ЗДЕСЬ.

Как сообщает ведомство, в 2017 году специалисты провели 3,5 тысячи консультаций по вопросам, связанным с автоперевозками, правами пассажира, обязанностями исполнителей такого рода услуг и нарушениями в этой сфере.

Каршеринг - это аренда автомобиля у компании по определенному тарифу.