Яндекс выяснил, что предпочитают самарцы: рыбу или мясо, Турцию или Сочи

Аналитики поискового ресурса предоставили "СитиТрафику" выборку данных по итогам поисковых запросов за 2017 год.

Яндекс решил противопоставить похожие запросы и выяснить, какие из них были наиболее популярными в разных регионах страны в 2017 году. Самарская область оказалась в общем тренде.

Так, в целом по стране количество поисковых запросов про пиццу превзошло число запросов про суши. Жители Самарской области также чаще интересовались пиццей. Аналитики Яндекс связывают эту тенденцию с тем, что многие готовят пиццу дома, в то время как суши обычно заказывают на дом или едят в ресторанах.

Также в Самарской области, как и в целом по стране, информацией о биткоинах пользователи интересовались чаще, чем данными о нефти.

В споре двух европейских столиц Париж одержал уверенную победу над Лондоном по числу поисковых запросов в Самарской области.

Как оказалось, самарцы, как и жители ряда других регионов страны, не знают, как правильно пишется название популярной среди туристов страны в Азии. На 100 запросов о Таиланде приходится 117 про несуществующую страну "Тайланд".

В споре между двумя другими популярными туристическими направлениями пользователи из Самарской области разошлись во мнениях с большинством жителей страны. Если в целом по России в Яндексе чаще искали информацию о Сочи, то у самарцев в приоритете Турция.

Из двух немецких машин поисковую гонку выигрывает BMW. Mercedes отстает.

Почти все запросы про мясо и рыбу — это поиск рецептов. Рыба в Самарской области, да и целом по стране, немного популярнее мяса.

В споре между лыжами и сноубордом, лыжи оказались популярнее. Видимо, этот вид спортивного снаряжения большинству жителей региона и страны кажется более привычным.