Директором по маркетингу LADA стал специалист из Renault

С 1 января 2017 года дирекцию по маркетингу LADA возглавил Фабьен Гульми. Он работал в Renault с 1995 года.

В Renault Retail Group, он занимал должность директора по послепродажному обслуживанию, а позже стал директором парижского дилерского центра. Также в период своей карьеры в Renault он возглавил департамент стратегического маркетинга в Германии, отвечал за мировое продвижение линейки Renault Laguna. В 2009 году он перешел в подразделение Renault Business LCV, где позже работал в качестве  директора по стратегическому маркетингу всей линейки LCV.

Исполнительный вице-президент ПАО "АВТОВАЗ" по продажам и маркетингу Ян Птачек, приветствуя нового члена команды LADA, отметил, что опыт Фабрена Гульми позволит достичь те цели, которые стоят сейчас перед LADA.