Подрядная организация приступила к последнему из 11-ти этапов надвижки руслового пролетного строения моста через реку Самара.
По завершении этого этапа центральный сегмент пролетного строения протяженностью 559,7 метров и весом 8 150 тонн займет свое проектное положение между второй и седьмой опорами моста. Вспомогательные конструкции (аванбек и арьербек) по обеим сторонам строения, которые необходимы для осуществления процесса надвижки, будут демонтированы.
Далее строители приступят к монтажу оставшихся двух участков пролетного строения при помощи кранов: правобережного — между опорами № 1 и № 2, левобережного — между опорами № 7 и № 8. Общий вес металлоконструкций пролетного строения составит 9208 тонн.
Параллельно продолжаются работы на других объектах мостового перехода. На правобережном транспортном узле (улица Фрунзе) на съезде С‑9 продолжается устройство буронабивных свай диаметром 600 мм и подпорных стен для обеспечения устойчивости склонов правого берега реки Самары. На участке пересечения улиц Молодогвардейской и Комсомольской проводятся работы по переустройству инженерных сетей водовода, водопровода и газопровода.
На левом берегу ведется отсыпка земляного полотна на съездах С‑1, С‑2, С‑5 развязки на улице Шоссейной. Также проводятся работы по устройству кабельной линии электроснабжения мостового перехода и переустройству инженерных сетей водопровода и связи.
На основном ходе автомобильной дороги (со стороны старицы Дубовый Ерик) ведутся работы по очистке полосы отвода от деревьев и кустарников, отсыпке насыпи и укреплению железобетонными плитами откоса земляного полотна, сообщает пресс-служба областного правительства.
Сам объект рассчитывают сдать в 2019 году.