Московский между­на­родный автосалон 2018: китайские тачки, русские девушки и револю­ци­онная Lada для бездо­рожья

Московский международный автосалон 2018: китайские тачки, русские девушки и революционная Lada для бездорожья | CityTraffic

Сити Трафик” представляет все или почти все, чем уже обрадовал журна­листов и еще развлечет публику ММАС-2018.

Как было заявлено ранее в нашем коротком обзоре, с 29 августа по 9 сентября 2018 года в столичном Крокус Экспо проходит один из крупнейших в мире автомо­бильных форумов – Московский между­на­родный автосалон (ММАС-2018). “Вишенкой на торте” в нынешнем году стала макси­мальная лояль­ность участ­ников и оркомитета автосалона к регио­нальным СМИ, что особенно приятно.

Многие скептики о нынешнем ММАС-2018 отзываются холодно. Дескать, представлены там лишь “китайцы и Lada”. В такой оценке есть доля правды – одних только китайских автомо­бильных брендов на автосалоне набралось около десятка, не говоря уж об ассор­ти­менте представ­ленных ими моделей. Однако кроме них свои стенды представили заводы Renault и Группа ГАЗ, корейские Hyundai и Kia, мотоцик­летные бренды KTM и Kawasaki, азербай­джанский завод Khazar с утили­тарным седаном собственной разра­ботки. Не остался в стороне от крупнейшего автомо­бильного события осени в РФ и Volkswagen. Свои машины привезла Maserati. Был показан преми­альный лимузин и седан россий­ского преми­ального бренда Aurus. КАМАЗ проде­мон­стри­ровал свой беспи­лотный автобус, созданный совместно с НАМИ…. В общем, там есть, на что посмотреть. Экспозиция размещена в 13,14 и 15 павильонах выста­вочного центра. У жителей и гостей Москвы доста­точно времени ее посетить.

Что касается продукции АВТОВАЗа и тех машин, которые собирают непосред­ственно в городе Тольятти, то в нынешнем году именно эти автомобили стали основными объектами внимания гостей автосалона в первый день его работы, когда выставка была доступна исклю­чи­тельно для СМИ. Бренд Lada на огромном стенде представили 11 моделей. Четверка машин нового семейства Lada Granta в фирменном X‑стиле: седан, лифтбэк, универсал кросс-версия универсала. Особое место заняли два “горячих” породистых автомобиля Vesta Sport с мотором под 145 лошадиных сил. По соседству органично смотрелся кроссовер Xray Cross, блистали ярким окрасом универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross, а также двухтоп­ливная Vesta CNG на метане и бензине. Нашлось место седану Vesta Cross, который мы уже ранее успели проте­сти­ровать, но главное, АВТОВАЗ показал нечто совер­шенно новое – свое видение дальнейшего развития дизайна Х‑стиля – концепт некоего полно­при­водного автомобиля Lada.

Общаясь с журна­ли­стами, президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис рассказал, что к 2026 году предприятие планирует полностью обновить модельный ряд. При этом пока нет запроса от потре­би­телей на существенные изменения в линейке силовых агрегатов, а вот доводка моделей Lada в плане дизайна, эксплу­а­та­ци­онных харак­те­ристик, эргономики и качества сервиса – то, что волнует поклон­ников отече­ственных машин. Этим направ­лениям завод и продолжить уделять внимание. Президент ПАО “АВТОВАЗ” отметил, что акционеры и руководство Самарской области разделяют планы по развитию предприятия и всячески поддер­живают их реали­зацию. В своем выступ­лении на открытии экспо­зиции Lada Ив Каракатзанис побла­го­дарил за доверие всех людей, которые любят российские автомобили.

Глядя на новые модели Lada, сложно отрицать, что тольят­тинский завод переживает некую новую эру своего развития. Машины меняются и внутри, и снаружи. В обозримом будущем обещают 8 новых моделей Lada и еще 9 моделей переживут обнов­ление.

Если уделить внимание новому семейству Lada Granta, то ценник на эти машины, которые существенно отличаются от Granta первого поколения, практи­чески не изменился. При этом машины стали менее шумными за счет допол­ни­тельной шумоизо­ляции салона. В них стало комфортнее, поскольку многие удобства “переко­чевали” из более дорогой Калины. Управляемость стала четче, так как их оснащают новым электро­уси­ли­телем рулевого управ­ления.

Спортивная Vesta в гражданском испол­нении наверняка заинте­ресует тех, кто любит динамичный стиль вождения. При ее создании был исполь­зован богатый опыт выступ­лений фирменной команды АВТОВАЗа в кольцевых автомо­бильных гонках. Разумеется, мотор был доработан.

В случае с моделью Xray Cross дорожный просвет вырос до 21,5 санти­метра, а нижняя часть бамперов и порогов машины обзавелась допол­ни­тельной пласти­ковой защитой. Вспоминая приклю­чения с Xray на легком бездо­рожье, можно однозначно сказать, что версия Cross не только приятнее в отделке салона, но и чуть лучше приспо­соблена к плохим дорогам.

Ну, и самое главное. АВТОВАЗ не анонси­ровал каких-то громких премьер, но подго­товил специ­ально для Московского автосалона концепт Lada 4x4 Vision, в котором, по словам главного дизайнера Стива Маттина, воплощены представ­ления о том, как будет разви­ваться X‑стиль и какими могут быть перспек­тивные модели Lada. Своей задачей при создании этого концепт-кара дизайнеры видели стрем­ление к тому, чтобы россияне гордились отече­ственными машинами.

Публика сходу окрестила представ­ленный концепт заготовкой нового поколения Lada 4x4, новой “Нивой”. Однако предста­вители завода несколько раз повторили, что говорить об этом прежде­вре­менно. Не факт, что именно так будет выглядеть леген­дарная “Нива” XXI века. Да, серьез­ность намерений тольят­тин­ского завода по развитию новых моделей подчеркнул даже министр промыш­лен­ности России Денис Мантуров. Он посетил открытие стенда Lada на ММАС-2018 и сказал, что несколько лет назад он увидел концепт Lada Xray, который успешно колесит по дорогам России, так что в успешном будущем других новых моделей Lada у него никаких сомнений нет. Но это вовсе не значит, что Lada 4x4 Vision поедет по российским дорогам именно в том виде, в каком его сейчас можно увидеть в Крокус Экспо.

Возвращаясь к китайским автопро­из­во­ди­телям, стоит подчеркнуть, что на Московском автосалоне в этот раз они проде­мон­стри­ровали всю серьез­ность своих претензий на автомо­бильный рынок РФ. Причем во всех сегментах сразу. Тут и Haval H9, который готов потеснить Toyota Land Cruiser, и целый набор семиместных семейных автомо­билей, вроде Lifan Myway. Jac и Gac предъ­явили плеяду кроссо­веров. Нашлось место и автомо­билям на альтер­на­тивных источ­никах питания, в том числе, на электри­ческой тяге. Не говоря уже о беспи­лот­никах Volkswagen, ГАЗ и КАМАЗ.

Не обошла экспо­зицию ММАС-2018 и тема автомо­бильного спорта. Поклонники высоких скоростей и крутых виражей могли увидеть прототип, на котором россияне заняли призовые места в гонке “24 часа Ле Мана”, настоящий болид Формулы 1 команды Renault и, конечно же, спортивную Lada Vesta фирменной команды АВТОВАЗа.

И как всегда, украшение автосалона – краси­вейшие девушки-модели, присут­ствие которых подчер­кивает эстетику новых и раритетных автомо­билей. Здесь слова не нужны, доста­точно просто взглянуть на фотографии.

Андрей Серегин, фото автора

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

Николай Ренц: "Девушки должны иметь право защищать Родину наравне с парнями"

Пт Авг 31 , 2018
Лидер тольят­тинских едино­россов предложил Министерству обороны и Росгвардии расширить перечни военных должностей, на которых женщины могут проходить службу по контракту наравне с мужчинами. Неделю назад в регионе широко обсуж­далась история пятерых девушек из Тольятти, которые решили через суд добиться права служить в армии не только медиками и связи­стами, но и снайперами, артил­ле­ри­стами, стрелками. Узнав о намерениях тольят­тинок защищать […]
Московский международный автосалон 2018: китайские тачки, русские девушки и революционная Lada для бездорожья | CityTraffic

Рубрики