Мэрия предоставила перевозчику в аренду весь автобусный парк, но налаживать контакт с жителями города они так и не намерены.
ООО «САГ» ответило на вопросы жителей Самары по поводу графиков движения транспорта, объединения маршрутов и увеличения машин.
На вопрос о объединение маршрута №6 с №29 с разделением графика на пиковые и межпиковые рейсы, а также рейсы в будние и выходные дни, ООО «САГ» ответило, что объединение нецелесообразно, объяснив это малым пассажиропотоком.
Нецелесообразным также признано введение остановки около ТЦ «Колизей» для маршрута №23 в направление центра, так как, по мнению ООО «САГ», можно пройти 200 метров до другой остановки. Введение остановки для маршрутов №50 и №51 на ул. Батайской около магазина «Магнит» беспричинно невозможно.
А по итогам исследования, как сообщает ООО «САГ», выявлен низкий пассажиропоток на маршруте №45, хотя от жителей поступают просьбы даже о продлении движения до Красной Глинки.
Также жители города предлагают сразу несколько вариантов изменения движения маршрутов №56 и №35, но получают отрицательный ответ.
ООО «САГ» сообщает, что заботится о жизни и здоровье своих пассажиров, поэтому оптимизировать маршруты №1 и №67 так, чтобы движение не было настолько медленным, невозможно. Также как и возвращение «Скорых маршрутов».
Анастасия Рогожина