В ФКУ “Поволжуправтодор” объяснили, почему на трассе М‑5 в Самарской области возникают заторы, несмотря на ограни­чения для грузо­виков

В ФКУ "Поволжуправтодор" объяснили, почему на трассе М-5 в Самарской области возникают заторы, несмотря на ограничения для грузовиков | CityTraffic

Возникновение заторовой ситуации на участке у поста ДПС “Рубеж” неизбежно в связи с действующей схемой органи­зации дорожного движения.

Напомним, как сообщал ранее “СитиТрафик” со ссылкой на ФКУ “Поволжуправтодор”, с 10 июля 2018 года и до окончания строи­тельства развязки на М‑5 (3 квартал 2019 года) было введено ограни­чение на движение грузо­виков на 2 участках трассы М‑5:

- от Сызрани до Жигулевска (с 890 по 943 км) с 6:30 до 8:30 и с 15:30 до 18:30;

- от Жигулевска до Зеленовки (с 943 по 981 км) с 7:00 до 9:00 и с 16:00 до 19:00.

Несмотря на это, каждое утро и вечер на плотине возникают пробки.

В админи­страции Тольятти считают, что заторы прово­цируют больше­грузы, которые не соблюдают требо­вания установ­ленных знаков. 

- Для того, чтобы они соблю­дались, там нужно выставлять экипажи ДПС, но их нет, — заявляют чиновники.

СитиТрафик” обратился с просьбой проком­мен­ти­ровать эту ситуацию в ФКУ “Поволжуправтодор”.

- Возникновение заторовой ситуации на участке у поста ДПС “Рубеж” неизбежно в связи с действующей схемой органи­зации дорожного движения — разметка и знаки предпи­сывают осуще­ствить перестроение автомо­билей в правую полосу, — объяснил порталу и.о. начальника Музафяр Сенжапов. — Данная схема действовала и до начала строи­тельства транс­портной развязки. Движение по одной полосе позволяет осуще­ствить безопасный правый поворот на 90 градусов длинно­мерам на объездную двухпо­лосную дорогу, постро­енную на время строи­тельства развязки.

В свою очередь подрядная органи­зация по строи­тельству транс­портной развязки и органи­зация, отвечающая за содер­жание федеральной трассы, собственными силами осуществляют распо­ря­ди­тельно-регули­ро­вочные действия на закреп­ленных участках автомо­бильной дороги согласно госкон­трактам.

Важно то, что соблю­дение ограни­чения движения на участках км 890 – км 943 и км 943 – км 981 в утренние и вечерние часы входит в обязан­ности водителей транс­портных средств, осуществ­ляющих движение по автомо­бильной дороге М‑5 “Урал” в Самарской области. ГИБДД и подрядчики могут только контро­ли­ровать соблю­дение ими установ­ленных запретов.

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

В Тольятти магазины сети "Магнит" могут остаться без горячей воды и отопления на зиму

Ср Июл 25 , 2018
Региональный филиал “ЭнергосбыТ Плюс” из-за долгов планирует в ближайшее время отключить горячую воду в 30 магазинах сети. Как сообщает ресур­со­снаб­жающая органи­зация, уже приоста­новлена подача ГВС для 5 магазинов, включая гипер­маркеты на Московском проспекте и на ул. Громовой. В Тольятти АО “Тандер”, которое является юриди­ческим лицом торговой сети, накопило долг за полученную тепловую энергию на общую […]
В ФКУ "Поволжуправтодор" объяснили, почему на трассе М-5 в Самарской области возникают заторы, несмотря на ограничения для грузовиков | CityTraffic

Рубрики