По словам главы Самарской области Дмитрия Азарова, для нормального функционирования моста необходимо построить еще 90 км дорог.
Об этом Азаров заявил 18 июля в эфире ВАЗ-ТВ.
Напомним, Главгосэкспертиза России сообщила об одобрении проекта мостового перехода через Волгу в районе Климовки. По проек створ будущего мостового перехода будет находиться в верхнем бьефе Куйбышевского водохранилища в 35 км от плотины Жигулевской ГЭС, протяженность участка строительства составит 11,1 км, длина самого моста — 3,75 км. Всего на мосту будет организовано четыре полосы движения автотранспорта с расчетной скоростью 120 км/ч.
Строительство моста предстоит на землях Шигонского и Ставропольского районов Самарской области. Примыкание проектируемого правобережного подхода к существующей автодороге «Левашовка-Климовка» предусмотрено в виде простого Т‑образного перекрестка, левобережного подхода к автодороге «Тольятти – Ягодное – Подстепки» — в виде транспортной развязки в двух уровнях по типу «труба».
Как заявил во время эфира на ВАЗ-ТВ врио губерантора Самарской области Дмитрий Азаров, до конца июля ему предстоит встретиться с министром транспорта РФ.
- Уверен, что мы добьемся включения мостового перехода в транспортную стратегию РФ. А это определяющее решение, оно создаст предпосылки для дальнейшего финансирования проекта из федерального бюджета, — сказал он.
Цена строительства моста — 42 млрд рублей, однако речь идет только о возведении самого перехода, тогда как для его эффективного функционирования требуется строительство еще порядка 90 км дорог.
- Мы ищем частного инвестора и, вполне вероятно, реализуем проект строительства этой дистанции в рамках государственно-частного партнерства. Есть предварительные инвесторы, с которыми достигнуты договоренности, — подытожил Азаров.