Прохладительных напитков было продано гораздо меньше, примерно 35 тысяч бутылок.
Как сообщалось ранее, максимальное количество человек, которое может принять Фестиваль болельщиков, составляет 20 тысяч человек. В дни матчей, особенно в дни матчей сборной России, зону фанфеста неоднократно закрывали из-за превышения лимита гостей.
Для жителей и гостей Самары организаторы фанфеста приготовили две площадки. На первой площадке, где размещается основное количество болельщиков и гостей, присутствуют различные концепции питания: от стрит-фуда и до ресторанного класса.
В этой зоне фирменный эксклюзивный стакан с пивом с символикой Самары стоит 200 рублей, а прохладительные напитки — около 60 рублей.
Вторая площадка — это зона гостеприимства, где размещаются вип-гости, которые могут попробовать еду более высокого уровня, а также пенные напитки импортного производства.
Руководитель департамента торговли и ценовой политики министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Алексей Софронов отметил, что ценник на вышеуказанную продукцию на Фестивале болельщиков гораздо ниже, чем на стадионе «Самара-Арена», а также ниже, чем в близлежащих магазинах, именно поэтому напитки пользуются спросом.
С 14 июля 2018 года на фанфесте было продано 86000 банок пива и 35000 бутылок прохладительных напитков.
Анастасия Рогожина, фото автора