По завершении этого процесса будущий мост станет ближе к правому берегу реки на 43,5 метра.
Металлоконструкции 8 этапа надвижки весят 916 тонн. Таким образом конструкция весом 4 959 тонн, получившаяся в результате предыдущих этапов,«потяжелеет» до 5875 тонн и увеличится в сторону правого берега реки Самары на 43,5 метра, достигнув протяженности 485 метров.
Всего подрядчик строительства Фрунзенского моста — АО «Стройтрансгаз» — проведет 11 этапов продольной надвижки. Пролетное строение моста длиной 667 метров и протяженностью 559,7 м будет состоять из трех участков. После завершения всех 11 этапов процесса при помощи кранов будут смонтированы оставшиеся два участка пролетного строения: правобережный — между опорами №1 и №2, левобережный — между опорами №7 и №8.
Тем временем продолжается строительство транспортной развязки на ул. Шоссейной, где возводят вспомогательные устройства и сооружения, подготавливая пролетное строение путепровода к бетонированию летом 2018 года.
Напомним, в 2018 году расходы на строительство Фрунзенского моста составили 3,4 млрд рублей, из них 1,4 млрд рублей составляют средства федерального бюджета.