В день проведения общероссийской акции «На работу на велосипеде» 18 мая 2018 года в двух крупнейших городах Самарской области едва набралось два десятка человек, отважившихся на этот подвиг.
Общественная акция «На работу на велосипеде» в нашей стране проводится подвижниками велоспорта, велотуризма и просто здорового образа жизни трижды в год. Авторы этой затеи пытаются продемонстрировать россиянам, что доехать на велосипеде по своим делам можно легко и удобно, без специальной спортивной одежды и изнурительной подготовки. В ходе акции не нужно придерживаться какого-то определённого маршрута или норматива времени. Предлагается сесть на велосипед и в спокойном темпе приехать на работу, а в конце рабочего дня вернуться обратно.
Среди российских городов наиболее массово, что вполне предсказуемо, участвуют в акции Москва и Санкт-Петербург, где достаточно велодорожек, прокатов велосипедов и других инфраструктурных решений, а также присутствует активная поддержка со стороны органов власти. В Москве на велосипедах на работу сегодня отправилось порядка 1000 человек, а в Петербурге – почти 700.
По информации организаторов, опубликованной накануне акции, кроме двух российских столиц в первую пятерку городов-лидеров по количеству участников акции, зарегистрировавшихся на сайте, вошли Калининград, Краснодар и Воронеж.
Самара и Тольятти находятся в списке из 37 городов, соответственно, лишь на 33‑й и 35‑й позициях. В столице губернии официально зарегистрировались как участники акции 9 человек, а в Тольятти всего 7. Бесспорно, здесь нужно уточнить, что и в Самаре, и в Тольятти наберется по несколько тысяч поклонников велосипедов, многие из которых ежедневно добираются на работу и по своим делам именно на этом экологичном транспорте. Скромное количество участников, пожалуй, можно объяснить отсутствием широкой агитации, касающейся этой акции, и отсутствием интереса к ней со стороны властей.
Кстати, губернатор Ульяновской области Сергей Морозов сам приехал сегодня на работу на велосипеде, заверив, что одной поездкой его действия по развитию велодвижения в регионе точно не ограничатся.
А жители Самары, увлекающиеся велосипедами, вполне по делу сокрушаются, что для поездки на работу на велосипеде в нашей областной столице нужно быть весьма выносливым и бесстрашным человеком. В частности, пользователи соцсетей пишут, что в Самаре для этого «условий никаких» поскольку то же Ракитовское шоссе весьма небезопасно. Немаловажный фактор и то, что далеко не у каждого человека на работе есть возможность принять душ и переодеться.
Андрей Серегин, фото vk.com/sergeymorozov73
Во вторник, 7 мая, региональное управление Роспотребнадзора опубликовало данные о заболеваемости ОРВИ и гриппом в… Читать далее
В городе на Неве с 16 по 18 мая 2024 года запланирован V Международный транспортный… Читать далее
Такое пожелание они высказали главе региона в соцсетях. Жители Самары под одним из постов губернатора… Читать далее
Работы должны были быть выполнены к декабрю 2023 года, но до сих пор не завершены.… Читать далее
Средства на это планируют перераспределить с содержания города и дорог. В 2024 году на благоустройство… Читать далее
Предполагается, что он будет работать на маршруте с 1 июня по 31 июля 2024 года.… Читать далее
Набор уже открыт. Подготовка операторов БПЛА – одно из направлений сотрудничества вуза с Самарским региональным… Читать далее
Их общее количество решено увеличить до 14. В Самаре с 10 июня до 15 сентября… Читать далее
По данным оперштаба страны, с 29 апреля по 5 мая 2024 года в регионе летальных исходов не зафиксировано.… Читать далее
Акция «Живая память благодарных поколений» стартует в Тольяттинском краеведческом музее в 11:00 8 мая. В… Читать далее
Вместе с ним под снос пойдет и здание 1940 года постройки. Снос двух аварийных домов… Читать далее
Он был обнаружен в границах улиц Льва Толстого, Буянова, Никитинской и Красноармейской в Железнодорожном районе.… Читать далее
Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием политики Cookies.
Политика конфиденциальности