Вопреки всем стереотипам, самым популярным занятием у детей оказалось чтение.
На втором месте — просмотр телевизора. Такие данные содержатся в докладе Института современных медиа (MOMRI) под названием «Дети. Медиапотребление. 2017», сообщают Известия.
Участниками исследования стали более 3 тыс. детей и 7 тыс. родителей. Оказалось, что до 12 лет печатный контент потребляют 77% из них, ТВ — 72%, видеоконтент на YouTube — 48%, музыку — 42%.
Также исследование выявило, что мессенджеры используют 35% детей от 8 до 12 лет. Еще 36% участников того же возраста общаются в соцсетях.
Мобильные игры на планшете или смартфоне стали ежедневным видом досуга для каждого второго ребенка с рождения до 12 лет (45%).